× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Freshdesk и Итилиум

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Итилиум

от «Деснол Софт»
(2 отзыва)

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

ИтилиумИтилиум

«Итилиум» — это онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3. «Итилиум» представляет собой дополнительную конфигурацию для «1С» — для полноценной работы этой связки необходимы лицензии на «1С:Предприятие».

Список поддерживаемых и реализуемых ITSM-процессов:

  • ServiceDesk (Help Desk).
  • Управление уровнем услуг и сервиса (включая SLA).
  • Управление набором услуг.
  • Управление событиями, инцидентами и обращениями от пользователей.
  • Управление проблемами.
  • Управление активами и конфигурациями.
  • Управление релизами и изменениями.
  • База знаний.
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
  • Управление работами, компетенциями.
  • Управление персоналом.

Здесь же имеется структура метрик и показателей для улучшения оценки и всех процессов, достижения лучшего качества, построения системы мотивации на базе этих метрик (KPI). Оценивать работу службы Service Desk тоже рекомендуется на базе доступных в системе показателей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
ИтилиумИтилиум
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
MeisterTaskMeisterTask
DropboxDropbox
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Тайм ДокторТайм Доктор
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
Zoho CRMZoho CRM
HipChatHipChat
HubstaffHubstaff
SurveyMonkeySurveyMonkey
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
InsightlyInsightly
HighriseHighrise
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
NimbleNimble
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
Capsule CRMCapsule CRM
UserlikeUserlike
TransifexTransifex
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
ИтилиумИтилиум

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть
Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Нет
Вложения файлов 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Нет
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Нет
Есть
Портфель сервисов 1
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
База знаний 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Итилиум

FreshdeskFreshdesk
ИтилиумИтилиум

Отзывы о Freshdesk и Итилиум

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

ИтилиумИтилиум

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!