Сравнение сервисов Freshdesk и IQ300

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

IQ300

от ООО «Айкью 300»
(4 отзыва)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Облачный сервис управления задачами и проектами.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

IQ300IQ300

IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.

Возможности iQ300:

Управление задачами и поручениями

  • Создание задач и подзадач
  • Обсуждение в задачах
  • Повторяемые задачи
  • Шаблоны задач
  • Чек-листы
  • Прикрепление документов
  • Учет времени на исполнение задач

Управление проектами

  • Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
  • Шаблоны проектов
  • Диаграмма Ганта
  • Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
  • Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
  • Настройка доступа к задачам проектов

Коммуникации и уведомления

  • Чаты, конференции
  • Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
  • Интеграция с почтой

Календари

  • Совместные календари
  • Интеграция с Google Calendar и iCal

Управление компанией и каталог компаний

  • Гибкое управление сотрудниками
  • Отчеты по всем действиям сотрудников
  • Просмотр других компаний в системе

Управление клиентами

  • Управление списком клиентов
  • Воронка продаж
  • Создание проектов по клиенту

Мобильные приложения

  • Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
  • Версии: Android и iOS
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
IQ300IQ300
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30-дневный пробный период по верхнему тарифу

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
Тайм ДокторТайм Доктор
GitHubGitHub
MeisterTaskMeisterTask
UserlikeUserlike
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
Pivotal TrackerPivotal Tracker
HarvestHarvest
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
Capsule CRMCapsule CRM
LocalizeLocalize
TransifexTransifex
SnapEngageSnapEngage
IQ300IQ300
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
UISCOMUISCOM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Нет
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Есть
Управление задачами 0
Нет
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и IQ300

FreshdeskFreshdesk
IQ300IQ300

Отзывы о Freshdesk и IQ300

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

IQ300IQ300

Качественный сервис

Плюсы:

- Довольно простое использование;

- Гибкость системы;

- Удобно ставить и контролировать задачи;

- Понятный интерфейс;

- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.

Минусы:

- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;

- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).

Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!