Сравнение сервисов Freshdesk и DASMS

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

DASMS

от DASMS
(Нет отзывов)

Электронная книга жалоб и предложений.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Электронная книга жалоб и предложений.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

DASMSDASMS

DASMS — это эффективный онлайн-инструмент общения с клиентами.

Возможности DASMS:

  • Личный кабинет с отзывами.
  • Сортировка по категориям.
  • Метки для тикетов.
  • Поиск по сообщениям.
  • Геолокация.
  • Контроль персонала.
  • Дизайн и печать информеров.
  • Интеграции с CRM и/или CMS системами.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
DASMSDASMS
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Сервис стоит от 2200 р./мес. за первое заведение и 1500 р./мес. за последующие

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
Time DoctorTime Doctor
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
UserlikeUserlike
The BoxThe Box
SlackSlack
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho CRMZoho CRM
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HubstaffHubstaff
Google AnalyticsGoogle Analytics
HarvestHarvest
InsightlyInsightly
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
WoopraWoopra
Campaign MonitorCampaign Monitor
Capsule CRMCapsule CRM
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
OlarkOlark
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
TransifexTransifex
DASMSDASMS
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Нет
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Отслеживание времени
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Графическая статистика
Есть
Фильтры
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshdesk
Да, мне подходит Freshdesk
Нет, мне всё равно нравится Freshdesk
Баллы: 0
или
DASMS
Да, мне подходит DASMS
Нет, мне всё равно нравится DASMS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshdesk и DASMS

FreshdeskFreshdesk
DASMSDASMS

Отзывы о Freshdesk и DASMS

FreshdeskFreshdesk
Отзыв

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

DASMSDASMS

Нет никаких отзывов от пользователей DASMS.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshdesk
Да, мне подходит Freshdesk
Нет, мне всё равно нравится Freshdesk
Баллы: 0
или
DASMS
Да, мне подходит DASMS
Нет, мне всё равно нравится DASMS
Баллы: 0