Сравнение сервисов Freshdesk и Cackle

Сравнение Freshdesk и Cackle
Почему Cackle побеждает Freshdesk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Freshdesk Free Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Cackle

от Cackle
(1 отзыв)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

CackleCackle

Cackle — это сервис предоставляющий сразу несколько решений для повышения конверсии сайта: система комментариев, система сбора отзывов, онлайн-консультант, сервис опросов.

Комментарии для сайта

  • Социальная авторизация: ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и другие.
  • Кросспостинг комментариев на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Микроразметка комментариев и сниппета рейтинга Google.
  • В режиме реального времени.
  • Поисковая индексация.

Отзывы для сайта

  • Социальная авторизация (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и др.), анонимная, единая с сайтом.
  • Кросспостинг отзывов на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой и поддержкой сниппета рейтинга Google.
  • Сбор отзывов с Яндекс.Маркета.
  • Тригерная рассылка follow up писем с приглашение оставить отзыв после покупки через несколько дней.
  • Редактируемый шаблон follow up письма.
  • Форма публикации отзыва встроена в follow up письма, что повышает конверсию на 20-40%.
  • Функционал отправки обратного письма благодарности с промокодом или скидкой за follow up отзыв.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
GitHubGitHub
The BoxThe Box
UserlikeUserlike
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Time DoctorTime Doctor
Zoho CRMZoho CRM
SlackSlack
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Salesforce CRMSalesforce CRM
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
InsightlyInsightly
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
Google AnalyticsGoogle Analytics
OlarkOlark
WoopraWoopra
Capsule CRMCapsule CRM
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
SnapEngageSnapEngage
TransifexTransifex
LocalizeLocalize
CackleCackle
InSalesInSales
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
WixWix
PrestaShopPrestaShop
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
InstantCMSInstantCMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Отслеживание времени
Есть

Обратная связь и отзывы

Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе
Есть
Брендирование
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Уведомления
Есть
Авторизация через соцсети
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshdesk
Да, мне подходит Freshdesk
Нет, мне всё равно нравится Freshdesk
Баллы: 0
или
Cackle
Да, мне подходит Cackle
Нет, мне всё равно нравится Cackle
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Cackle

FreshdeskFreshdesk
CackleCackle

Отзывы о Freshdesk и Cackle

FreshdeskFreshdesk
Плюсы:
Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов
Минусы:
Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

+ |  +1  |
CackleCackle
Плюсы:
Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.
Привлекает трафик.
Увеличивает продажи.
Красивый дизайн виджетов.
Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.
Минусы:
Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Freshdesk
Да, мне подходит Freshdesk
Нет, мне всё равно нравится Freshdesk
Баллы: 0
или
Cackle
Да, мне подходит Cackle
Нет, мне всё равно нравится Cackle
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!