Сравнение сервисов FreshBooks и Финолог

FreshBooks

от 2ndSite Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации выставления счетов. Мобильное веб-приложение идеально подходит для СМБ в различных отраслях промышленности.

Финолог

от Финолог
(33 отзыва)

Сервис для управленческого учета в малом бизнесе

Сервис для автоматизации выставления счетов. Мобильное веб-приложение идеально подходит для СМБ в различных отраслях промышленности.

Сервис для управленческого учета в малом бизнесе

Подробное описание

FreshBooksFreshBooks

FreshBooks — это система для автоматизации выставления счетов, их изменения с более простым интерфейсом по сравнению с QuickBooks. С помощью этого сервиса можно куда быстрее отправлять и управлять счетами, собирать все платежи в одном интерфейсе. При этом платформа поддерживает кредитные карты, Google Checkout и PayPal.

Основные характеристики FreshBooks:

  • Управление онлайн-счетами.
  • Отслеживание времени и фильтры.
  • Повторяющиеся счета и автооплата.
  • Командное расписание.
  • Напоминания о сроках оплаты.
  • Отслеживание расходов.
  • Бухгалтерская отчётность и налоги.
  • Автоматический импорт расходов.
  • Мобильные приложения.
  • Вложения файлов расходов (PDF или изображения).
  • Экспорт в QuickBooks Desktop.
  • Отчёты.
  • Дебиторская задолженность.
  • Интеграция с 70+ облачными партнёрами.
ФинологФинолог

Финолог — это сервис для малого бизнеса. Показывает все потоки денег в одном безопасном месте. Предсказывает кассовые разрывы.

Возможности Финолога:

  • Показ общей сводки, вне зависимости от валюты счёта. Сервис конвертирует валюты по текущему курсу.
  • Предсказывание кассовых разрывов.
  • Оценка рентабельности и эффективности бизнеса. Как только Финолог накопит данные за полгода, он сможет показать неэффективные статьи расходов и рентабельность.
  • Учёт будущих платежей и прогнозирование денежного потока.
  • Показывает то, что не знает бухгалтер. Что с бизнесом? Сколько у нас сейчас денег? Сколько будет в следующем месяце? Ответы на эти вопросы появятся в реальном времени.
  • Подходит проектным компаниям. Одну операцию прихода или расхода легко привязать к разным проектам, чтобы потом учитывать рентабельность этих проектов.
  • Привязка операций прихода или расхода к разным проектам для учёта рентабельности каждого из них.
  • Клиенты Альфа-банка, Модульбанка, Тинькофф Банка и Точки могут подключить автоматическую загрузку операций в Финолог. Все, что происходит со счетом в банке, отразится и в Финологе.
  • Анализ расходов.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Отчет о прибылях и убытках (P&L).
  • Анализ прямых и косвенных затрат.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshBooksFreshBooks
Минимум 12,95 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12.95/месяц.
ФинологФинолог
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Всё сам» — 2 990 руб. в месяц.

Полный функционал Финолога, без ограничений.


Тариф «Забота» — 14 990 руб. в месяц.

Финолог + консультант, который помогает вам с учетом и настройкой Финолога.


Тариф «Финдиректор» — 34 990 руб. в месяц.

Финолог + старший специалист (презентует работу, помогает с анализом данных и принятием управленческих решений) + консультант (делает за вас рутинную работу по ведению учёта).


Скидки за оплату на 3, 6, 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

FreshBooksFreshBooks
MailChimpMailChimp
ZendeskZendesk
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
BasecampBasecamp
HubSpotHubSpot
TogglToggl
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
PodioPodio
FreshdeskFreshdesk
WufooWufoo
Capsule CRMCapsule CRM
LiveChatLiveChat
ФинологФинолог
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
RobokassaRobokassa
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
Тинькофф ОплатаТинькофф Оплата
amoCRMamoCRM

Возможности

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 2
Нет
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Нет
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 2
Нет
Есть
Учёт наличных денег 1
Нет
Есть
Автораспознавание операций 1
Нет
Есть
Настройка справочника категорий 0
Нет
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Нет
Есть
Прогнозы 1
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 2
Нет
Есть
Импорт операций из Excel 0
Нет
Есть
Анализ расходов и доходов 1
по статьям
в динамике, по статьям, по контрагентам
Финансовый календарь 1
Нет
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Нет
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Общие календари 3
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 3
Есть

Бухгалтерия

Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 1
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 10
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Нет
Есть

Общие

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов FreshBooks и Финолог

FreshBooksFreshBooks
ФинологФинолог

Отзывы о FreshBooks и Финолог

FreshBooksFreshBooks

Нет никаких отзывов от пользователей FreshBooks.

ФинологФинолог

Отличный дизайн, но нужно больше функционала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный дизайн, удобно использовать, есть API (используем для интеграции с CRM), сервис развивается.

Минусы

Необходимо:

  • управление доступом/видимости (к счетам/балансам/транзакциям).
  • возможность скрывать старые (не используемые) счета
  • дополнительные интеграции с банками (например, Райфайзен)
  • (возможно) переводы между разными бизнесами

В целом то, что нужно. Давно ждем возможности по управлению доступом.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень быстро работает, есть приложение на iOS и бот в Телеграмм. Очень удобные отчеты по длинным проектным продажам.

Быстрый, информативный сервис. Оперативная поддержка, доступ к финансам с приложения в телефоне.

Сервис помог увидеть ситуацию с финансами в целом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, легко добавлять и редактировать операции, есть мобильное приложение, есть возможность разбивать платежи на несколько подкатегорий, поддержка отвечает быстро. Очень удобно планировать платежи, и предупреждать кассовые разрывы. Есть все необходимые отчёты P&L, Cashflow, Баланс. Есть интеграция с amoCRM.

Минусы

Интеграция с amoCRM создаёт задачи по всем платежам, и по расходам и по доходам, и пользователи (если у них есть доступ к просмотру) могут видеть все твои расходы.

Нет функции распределения прав доступа, например, чтобы скрыть данные по одному юр.лицу для бухгалтера по второму.

Классный сервис, экономит много времени на ведении учёта. Стало ясно, общую структуру доходов и расходов!

Finolog шустро структурирует финансы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Интуитивный UI.
  2. Продуманный UX, начиная с дашборда и заканчивая отсутствием необходимости "блудить" по экранам.
  3. Возможность коллективной работы и разделение прав для различных компаний.

Минусы

Хотелось бы больше внешних эквайрингов, интегрирующихся в систему.

На текущий момент, одна из наиболее простых и удобных систем в формате "сел-и-поехал", по сравнению с многочисленными убогими и страшными "собратьями".

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

FreshBooks

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Финолог

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение