Сравнение сервисов FoxyTasks и SalesapCRM

FoxyTasks (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OffiServ Sp. z o.o.
(1 отзыв)

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

SalesapCRM

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой, мониторингом KPI.

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой, мониторингом KPI.

Подробное описание

FoxyTasksFoxyTasks

FoxyTasks — это онлайн-сервис для управления проектами и задачами. В него включен необходимые средства для совместной работы, управления командой, портфелем проектов, бюджетированием и многим другим. С помощью FoxyTasks можно запросто планировать и контролировать свой портфель проектов, путём присвоения ответственности, перспектив и приоритетов. Веб-приложение позволяет проще отслеживать проект и прогресс выполнения задач. FoxyTasks ведёт прогнозирование доходов и планирования затрат, так что отсюда же можно отслеживать бюджет.

FoxyTasks предоставляет инструменты для определения этапов и задач, чтобы каждый член команды или участник проекта мог обновить свой статус. Все разделы снабжены комментариями — идеи можно разъяснить, указать письма от клиентов и др. С помощью FoxyTasks всегда можно поделиться своим мнением, быть в курсе развития проекта и принять участие в соответствующей дискуссии. Также очень удобно просматривать отсутствие команды через планировщик, забронировать конференц-залы для проведения совещаний. И, наконец, систему управления документами можно настроить с помощью интеграции с Google Drive, вкладывая документы как элементы задач.

Основные характеристики FoxyTasks:

  • Дэшборды.
  • Планирование и управление портфелем проектов.
  • Прогнозирование доходов.
  • Планирование эксплуатационных расходов.
  • Анализ денежного потока.
  • Документы как продукты задач.
  • Контекстуальность.
  • Назначения задач.
  • Важные вехи в проекте.
  • Совместная работа, в том числе с клиентом.
  • Отчёты.
  • Комментирование задач.
  • Напоминания о сроках.
SalesapCRMSalesapCRM

Salesapiens — это облачная CRM-система, позволяющая вести историю взаимоотношений с клиентами, планировать задачи и контролировать их выполнение, вести проекты, анализировать работу компании, автоматизировать рутинные процессы.

Задачи ставятся автоматически, например, в зависимости от этапа сделки или от типа клиента или при поступлении в CRM систему заявки с сайте. Если, например, выиграли сделку по созданию сайта, то автоматически, по шаблону, создастся проект создания сайта, с набором задач со сроками и ответственными и множество других видов автоматизаций.

Работа в системе требует минимального количества кликов мышкой, все объекты (компании, контакты, сделки, задачи) создаются практически моментально и в одном окне. Данные редактируются как в Excel

В Salesapiens CRM доступно все необходимое для организации продаж в компании:

  • Учет контактов.
  • Учет сделок и заявок.
  • Сбор заявок с сайта.
  • Вся история взаимоотношений с клиентом в одном месте, в карточке клиента.
  • Постановка, делегирование, контроль исполнения задач.
  • Система уведомлений.
  • Удобное ведение проектов, шаблоны проектов.
  • Гибкая настройка системы под себя (свои поля, тэги, типы, статусы, форма создания контактов и т. д.).
  • Под каждый продукт воронка продаж, послепродажные этапы.
  • Мощная автоматизация рутинных действий.
  • Аналитика по расширенному набору параметров (конструктор отчетов).
  • Интеграция с IP телефонией, с почтой, с сайтом, с 1С.
  • Работа со счетами.
  • Хранилище файлов.
  • Импорт и экспорт данных.

А также ко всему этому прилагается:

  • Удобный поиск.
  • Система фильтров.
  • Различные виды отображения информации (карточный, табличный).
  • Эргономичный интерфейс.

Цены

FoxyTasksFoxyTasks
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платные, с 14-дневным пробным периодом, от $39 до $95 в месяц.

Сервис завершил свою работу.

SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 385
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30 дней тестовый период.

  • 550 рублей в месяц за 1 пользователя.
  • При оплате за 3 месяца скидка 10% — 495 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

FoxyTasksFoxyTasks
SalesapCRMSalesapCRM
OktellOktell
SipuniSipuni
Mango-OfficeMango-Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Управление проектом

Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
250
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
FoxyTasks
Да, мне подходит FoxyTasks
Нет, мне всё равно нравится FoxyTasks
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов FoxyTasks и SalesapCRM

FoxyTasksFoxyTasks
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о FoxyTasks и SalesapCRM

FoxyTasksFoxyTasks
- 0 +

У каждой истории есть своё начало...

Плюсы:

Сроки задач
Подзадачи

Минусы:

Есть мелкие

Я начал использовать FoxyTasks 8 месяцев назад. В нём можно зарегистрироваться через Facebook и Gmail. Я создал свой первый проект. Но у меня ощущение, что я один из первых пользователей, поскольку сервис только начал собирать обратную связь от «ранних» пользователей. В любом случае, мне нравятся различные фишки сервиса, хоть они есть и у конкурентов. Приложение неплохое, и интерфейс приятный.

SalesapCRMSalesapCRM
- 1 +

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
FoxyTasks
Да, мне подходит FoxyTasks
Нет, мне всё равно нравится FoxyTasks
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0