Уж не знаю, как я раньше жил без Trello? У меня постоянно валялись по 2-3 компьютерам, облачным дискам, флешкам, по разным папкам мои рабочие документы. Причём их разные версии плодились и множились в неограниченном количестве. Это была постоянная боль.
Почему даже облачных дисков недостаточно?
Потому что а) всегда есть желание сохранить обе версии документа: до исправления кем-то и после, б) не везде есть интернет, поэтому приходится забрасывать на флешку и куда-то идти.
С Trello эти проблемы наконец-то решились.
Формируете проект, в нём делаете списки. Предположим, вы пишите дипломную работу. Можно сделать отдельно список литературы, где в каждую карточку добавите сам источник или ссылку на него, краткое описание и ваши комментарии. В другом списке создадите карточки с версиями работы. Каждое изменение вами или преподавателем вы сможете вносить в отдельную карточку или в виде комментария, в итоге вы будете всегда иметь перед глазами актуальную версию своей работы, а также все предыдущие версии с пометками и датами. Если вы куда-то понесли файл на флешке, оставьте пометку, что нужно файл вернуть на место в исправленном виде, проставьте дату, которая напомнит вам об этом.
В трелло можно хранить все свои заметки, черновые версии, любые файлы, которые жалко выкинуть. В отличие от облачных дисков здесь информация представлена наглядно, так что вы никогда больше не потеряете ту самую версию...
Для фрилансеров или небольшех компаний - мастхэв!
Если клиентов не много, но они постоянные и их нужно учитывать, то Trello вам и в этом поможет, как простейшая CRM-система.
Если у вас поток клиентов, то не подойдёт. Также и с проектами: большие проекты с жёсткими сроками будет очень трудно отследить в Trello. Есть плагин для диаграм Ганта, но Trello не даст вам панорманой картины зависимостей и затрат по ресурсам. Trello - это многократно улучшенная записная книжка + ящик стола, но не аналитическая система. Не ждите от него чудес.