Сравнение сервисов Trello и DomisCRM

Trello Есть бесплатный тариф

от FOG CREEK SOFTWARE
(33 отзыва)

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт

DomisCRM

от DomisCRM
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TrelloTrello
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Стандарт — бесплатно.
  • Бизнес-класс — 10 $ за одного пользователя в месяц.
  • Enterprise — договорная цена.
DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

TrelloTrello
Google ДискGoogle Диск
SlackSlack
TMetricTMetric
Тайм ДокторТайм Доктор
ZendeskZendesk
PomoDonePomoDone
GmailGmail
FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
GitHubGitHub
HangoutsHangouts
BoxBox
ZapierZapier
InVisionInVision
IFTTTIFTTT
TypeformTypeform
SurveyMonkeySurveyMonkey
IntercomIntercom
Toggl TrackToggl Track
HarvestHarvest
HubstaffHubstaff
OmniOutlinerOmniOutliner
MockFlowMockFlow
GeckoboardGeckoboard
TwoodoTwoodo
UserlikeUserlike
TwitterTwitter
HipChatHipChat
DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Есть
Управление доступом 23
Есть
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Есть
Комментарии 22
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 8
Есть
Нет
Обмен сообщениями 9
Есть
Нет
Отчёты 8
Нет
Есть
Дэшборд 12
Нет
Есть
Список задач 18
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Управление доступом 29
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Настройка полей 13
Есть

Список задач

Совместная работа 9
Есть
Вложения файлов 8
Есть
Календарь 14
Есть
Теги / категории 10
Есть
Время выполнения 6
Есть

Управление Agile-проектом

Управление бэклогом 5
Есть
Оценка состояния проекта 3
Есть
Канбан-доска 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
EvaWiki Премиум аккаунт Актуальная информация
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Подробнее
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.

Сравнение интерфейсов Trello и DomisCRM

TrelloTrello
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о Trello и DomisCRM

TrelloTrello

Лучший и самый простой дашборд для планирования

Плюсы

простота (перетягиваешь карточки с листа на лист с помощью мышки),

с расширением для Google chrome - trello plus можно выставлять время - сколько планируешь затратить и сколько реально затратил,

теги - очень удобно,

добавлять участников просто,

горячие клавиши,

бесплатный

Минусы

не постановки задач как таковой,

нет диаграммы ганта для проектов,

и вообще не совсем адаптировано для ведения проектов

Приятный и простой интерфейс, ничего лишнего, для небольших команд и простых проектов

Пользуюсь очень долго

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно в команде и одному

Минусы

Не наблюдается

Испольщовали как crm для работы с задачами. Просто не заменим в некоторых случаях. Не знаю как для больших команд, у нас было 29 человек и мы отлично справлялись.

Супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобное добавление задач, списки

Минусы

нечего

Использую его для всего чего можно. для работы, веду списки ToDo. домашние дела записываю и т.п.

Идеально для одного или нескольких человек

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Отлично систематизирует задачи, все расположено на одном экране. Все операции с задачами требуют максимум 2 клика. Trello это трекер задач который упрощает процесс, а не превращает его в рутину

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
EvaWiki Премиум аккаунт Актуальная информация
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Подробнее
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.

Вы выбрали

Trello

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DomisCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!