Сравнение сервисов Trello и DeskAway

Trello Есть бесплатный тариф

от FOG CREEK SOFTWARE
(15 отзывов)

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт.

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

TrelloTrello

Trello — это веб-сервис для совместной работы, способный помочь в организации и управлении проектами с помощью карт.

Основным преимуществом Trello можно нзвать просмотр нескольких одновременно запущенных проектов и их состояние в данный момент. Для работы с группой разработчиков или иных исполнителей, работающих над проектами с дедлайнами или целью, данная система может дать вам представление о ходе выполнения проектов.

В Trello основной упор сделан на пачки карточек. Каждая пачка показывает состояние любого проекта. К примеру, если вы подбираете команду на работу, то в первой колонке будут карточки с резюме, во второй — сами кандидаты для собеседования, в третьей могут быть встречи, в четвертой — прошедшие события и встречи, а в пятой — результаты, как непосредственные кандидаты

Карточки имеют множество возможностей. Они предназначены для обсуждений, голосований, загрузки файлов и данных. Есть возможность задавать дедлайны, назначать текстовые и цветовые метки. Чтобы к любой задаче присвоить исполнителя, необходимо в карточке выбрать его из списка вашей рабочей команды или просто справа перетащить на задачу аватар исполнителя.

Важно заметить, что все участники команды видят изменения в реальном времени и могут наблюдать состояния отдельных исполнителей — онлайн или офлайн.

Trello доступно как в веб-интерфейсе, так и в виде приложения для iPhone. На iPad веб-сервис работает аналогично настольной реализации. Использование всех версий в настоящий момент бесплатное.

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

TrelloTrello
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Стандарт — бесплатно.
  • Бизнес-класс — $8.33 на одного пользователя в месяц.
  • Enterprise — $20.83 в месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

TrelloTrello
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Тайм ДокторТайм Доктор
GmailGmail
TMetricTMetric
TogglToggl
EvernoteEvernote
UserlikeUserlike
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
ZapierZapier
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HangoutsHangouts
HipChatHipChat
PomodonePomodone
IFTTTIFTTT
HubstaffHubstaff
IntercomIntercom
OmniOutlinerOmniOutliner
TypeformTypeform
HarvestHarvest
TwoodoTwoodo
TwitterTwitter
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Список задач

Совместная работа
Есть
Вложения файлов
Есть
Календарь
Есть
Теги / категории
Есть
Время выполнения
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Trello и DeskAway

TrelloTrello
DeskAwayDeskAway

Отзывы о Trello и DeskAway

TrelloTrello

Лучший и самый простой дашборд для планирования

Плюсы:

простота (перетягиваешь карточки с листа на лист с помощью мышки),
с расширением для Google chrome - trello plus можно выставлять время - сколько планируешь затратить и сколько реально затратил,
теги - очень удобно,
добавлять участников просто,
горячие клавиши,
бесплатный

Минусы:

не постановки задач как таковой,
нет диаграммы ганта для проектов,
и вообще не совсем адаптировано для ведения проектов

Приятный и простой интерфейс, ничего лишнего, для небольших команд и простых проектов

Как люди живут без Trello?

Плюсы:

+ Простой, человекопонятный интерфейс в стиле настенной доски со стикерами
+ Куча встроенных инструментов, включая крайний срок, метки, чек-листы и т.д.
+ Много возможностей украшать свои доски и карточки. Всегда приятно смотреть на живую доску, которая каждый день меняется, но тем не менее имеет свой единый стиль
+ Возможность работы в команде на досках, назначение ответственного: всегда понятно, кто над чем работает и за что отвечает
+ Большое комьюнити, которое постоянно пилит новые дополнения и учит новым способам работы с Trello Trello
+ Двойная аутентификация - очень ценно, когда хранишь много всего персонального на сервисе
+ Есть поиск по всем карточкам
+ Недорогая подписка на премиум, есть возможность получить год бесплатно.
+ 10 МБ в бесплатном и 250МБ на 1 карточку в платном аккаунте Trello. Этого всегда достаточно, чтобы загрузить текстовый или табличный файл.

Минусы:

- Раздражает постоянная запись действий. Пользы от неё никакой, а вот возможности отключить нигде нет.
- Невозможно удалять созданные списки. Переименовывать - да, архивировать - да, но не удалять.

Уж не знаю, как я раньше жил без Trello Trello? У меня постоянно валялись по 2-3 компьютерам, облачным дискам, флешкам, по разным папкам мои рабочие документы. Причём их разные версии плодились и множились в неограниченном количестве. Это была постоянная боль.
Почему даже облачных дисков недостаточно?
Потому что а) всегда есть желание сохранить обе версии документа: до исправления кем-то и после, б) не везде есть интернет, поэтому приходится забрасывать на флешку и куда-то идти.
С Trello эти проблемы наконец-то решились.
Формируете проект, в нём делаете списки. Предположим, вы пишите дипломную работу. Можно сделать отдельно список литературы, где в каждую карточку добавите сам источник или ссылку на него, краткое описание и ваши комментарии. В другом списке создадите карточки с версиями работы. Каждое изменение вами или преподавателем вы сможете вносить в отдельную карточку или в виде комментария, в итоге вы будете всегда иметь перед глазами актуальную версию своей работы, а также все предыдущие версии с пометками и датами. Если вы куда-то понесли файл на флешке, оставьте пометку, что нужно файл вернуть на место в исправленном виде, проставьте дату, которая напомнит вам об этом.
В трелло можно хранить все свои заметки, черновые версии, любые файлы, которые жалко выкинуть. В отличие от облачных дисков здесь информация представлена наглядно, так что вы никогда больше не потеряете ту самую версию...
Для фрилансеров или небольшех компаний - мастхэв!
Если клиентов не много, но они постоянные и их нужно учитывать, то Trello Trello вам и в этом поможет, как простейшая CRM-система.
Если у вас поток клиентов, то не подойдёт. Также и с проектами: большие проекты с жёсткими сроками будет очень трудно отследить в Trello. Есть плагин для диаграм Ганта, но Trello не даст вам панорманой картины зависимостей и затрат по ресурсам. Trello - это многократно улучшенная записная книжка + ящик стола, но не аналитическая система. Не ждите от него чудес.

Отличный инструмент для планирования личных задач или для небольшой команды разработчиков

Плюсы:

Прекрасная собака хаски:)
Красивый интерфейс, интуитивность, идеи Канбан, интеграция с популярными платформами, широта использования
Возможность использовать бесплатную версию, не сильно теряя в функционале

Минусы:

Для такого простого и изящного продукта нет существенных недостатков

Отличный сервис, с помощью которого распределяем с женой задачи в семье, чтобы ничего не забывалось, списки покупок, домашние дела,, обсуждение подарков родным. Смело могу рекомендовать небольшим командам, семьям, отдельным людям - всем, кто хотел бы структурировать свои задачи и планы, удобно двигаться с цели.

Отличный task-tracker для небольших проектов

Плюсы:

Бесплатно!
Удобный интерфейс
Простота работы
Наглядное представление выполненных и запланированных задач
Неограниченное количество рабочих столов

Минусы:

Когда проект разрастается становится сложно ориентироваться

Очень удобное приложение. Задачи представлены в виде тикетов, каждый из которых находится в своём столбце (Запланировано, В работе, Выполнено), что выгодно отличает Trello от других планировщиков задач. Но с ростом проекта становится всё сложнее ориентироваться, только поэтому ставлю 4. Сейчас для больших проектов использую JIRA, а для маленьких Trello. Так же использую Trello для повседневных личных задач, позволяет сконцентрироваться на важном.

Лучшее приложение!!!

Плюсы:

-Очень большой функционал.
-Простой и удобный интерфейс.
-Доступен для всех устройств.
-Возможность устанавливать дополнительные плагины

Trello - это необычная программа которую вы сможете установить на свой Android или iPhone. Самый большой плюс этого приложения, то что вы можете наблюдать в реальном времени как проходят работы над вашеми проектами, за ними всеми вы можете следить одновременно. В приложении Trello, вы можете дополнительно устанавливать плагины, эти плагины могут облегчить вам работу, и сделать её гораздо удобней. С помощь плагинов Trello, вы можете добавлять новый функционал. Если же, вы не желаете устанавливать плагины, и просто подвергать риску свой проект, то вы можете облегчить свою работу создавая горячие клавиши, которые будут помогать вам как можно быстрее найти ту, или иную информацию.

Так же в Trello нет ограничений по количеству создаваемых досок, так что если вы собираетесь начать создавать новый и очень масштабный проект, то это приложение послужит вам очень долго, и поможет вам преодолеть много трудностей. В основном в Trello, используются карточки, которые могут показывать вам состояние проекта в данный момент.

Я набирал сотрудников для своего проекта, обычным способом это было трудно и очень долго, но с Trello я смог набрать хороших и трудолюбивых людей всего за пол дня, и они выполняли свою работу на отлично. С помощью карточек можно не только набирать работников к себе на проект, но и загружать важные файлы и проводить голосование. Функционал этой программы очень большой, каждый найдёт в нём что-то полезное для себя и своего проекта.

Самый главный плюс так это то, что программа совершенно бесплатная для использования, по этому если у вас нет лишних денег в бюджете, но управлять проектом нужно, то Trello самый лучший выход из положения. Созданию нашей компании он очень сильно помог, с помощью этого приложения, я всегда видел, что сделали сотрудники в данный момент, и видел на сколько уже завершён мой проект. В общем программа 10/10.

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.