Сравнение сервисов FluidSurveys и WebPollMe

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

от SurveyMonkey
(Нет отзывов)

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

WebPollMe (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от WebPollMe
(1 отзыв)

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Подробное описание

FluidSurveysFluidSurveys

FluidSurveys — это онлайн-сервис, который помогает крупной базе компаний, вне зависимости от их отрасли, собирать и анализировать данные от своих клиентов, сотрудников, оценивать рынки, какой-либо спрос и прочие рыночные показатели.

FluidSurveys практически не ограничен в своих возможностях, в особенности, на премиум-тарифах. К тому же, на любых тарифах он позволит в считанные минуты создать опрос и превратить его в дальнейшем в источник для более масштабного исследования. Платформа содержит в себе большую часть наиболее необходимых инструментов.

Основные характеристики FluidSurveys:

  • Создание опросов при помощи Drag and Drop и специального мастера форм.
  • Создание красивых отчётов в Word, PowerPoint, Excel, PDF и др.
  • Готов к работе на мобильных устройствах (iPhone, Android, Blackberry и др.)
  • Экспорт данных в SPSS / PASW.
  • Управление большой базой пользователей / управление учётной записью.
  • Отправка опросов с помощью электронной почты, ссылок, Facebook, Twitter или вставки на сайт.
  • Онлайн-режимы работы и автономный (без Интернета).
  • Шаблоны исследований.
  • 50+ вариаций вопросов.
  • Пользовательские темы оформления и параметры брендинга.
WebPollMeWebPollMe

WebPollMe — это сервис, позволяющий собирать результаты опросов и данные клиентов, давая возможность тем самым не только собрать маркетинговые данные, но и повысить конверсию.

Для любого бизнеса важно вовремя получить обратную связь от реальных потребителей, чтобы создавать (и продавать) продукт, который действительно нужен. Cервис создает на сайте интеллектуальные опросы, которые «ловят» посетителя в момент ухода и обеспечивают получение обратной связи.

Сервис позволяет:

  • Собирать маркетинговые результаты опросов
  • Делать аналитику по источникам ответа
  • Удерживать пользователя, как сервис обратного звонка, поднимая конверсию в среднем на 20%
  • Собирать email подписки
  • Делать NPS в личном кабинете пользователя
  • Создавать различные формы опросов
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FluidSurveysFluidSurveys
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен (с ограничениями). Платные тарифы — от $19 в месяц.
WebPollMeWebPollMe
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 2 000 показов в месяц

Стандарт

350 ₽

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 50 000 показов в месяц
  • — Возможность сбора данных

Бизнес

2 450 ₽

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 1 000 000 показов в месяц
  • — Возможность сбора данных

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Онлайн-опросы

Брендирование 0
Есть
Нет
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 0
Нет
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Нет
Форма для сайта 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Брендирование 0
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов FluidSurveys и WebPollMe

FluidSurveysFluidSurveys
WebPollMeWebPollMe

Отзывы о FluidSurveys и WebPollMe

FluidSurveysFluidSurveys

Нет никаких отзывов от пользователей FluidSurveys.

WebPollMeWebPollMe

Полезный сервис

Плюсы:

Быстро создаются опросы и просто встраивать на сайт

Повышает конверсию

Уникальный тип опроса ExitIntent

Минусы:

Пока можно делать только 2 вида опросов

Проблема, с которой мы столкнулись — это бесконечная закачка денег в контекстную рекламу с непонятным для нас эффектом. Люди не хотели ни звонить, ни оставлять заявки. После внедрения опроса удалось выявить основную проблему, связанную с отсутствием каталожных номеров, которые были важны при поиске запчастей.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

WebPollMe

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!