Сравнение сервисов FluidSurveys и Nicereply

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

от SurveyMonkey
(Нет отзывов)

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Nicereply

от Nice Reply LTD.
(Нет отзывов)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Подробное описание

FluidSurveysFluidSurveys

FluidSurveys — это онлайн-сервис, который помогает крупной базе компаний, вне зависимости от их отрасли, собирать и анализировать данные от своих клиентов, сотрудников, оценивать рынки, какой-либо спрос и прочие рыночные показатели.

FluidSurveys практически не ограничен в своих возможностях, в особенности, на премиум-тарифах. К тому же, на любых тарифах он позволит в считанные минуты создать опрос и превратить его в дальнейшем в источник для более масштабного исследования. Платформа содержит в себе большую часть наиболее необходимых инструментов.

Основные характеристики FluidSurveys:

  • Создание опросов при помощи Drag and Drop и специального мастера форм.
  • Создание красивых отчётов в Word, PowerPoint, Excel, PDF и др.
  • Готов к работе на мобильных устройствах (iPhone, Android, Blackberry и др.)
  • Экспорт данных в SPSS / PASW.
  • Управление большой базой пользователей / управление учётной записью.
  • Отправка опросов с помощью электронной почты, ссылок, Facebook, Twitter или вставки на сайт.
  • Онлайн-режимы работы и автономный (без Интернета).
  • Шаблоны исследований.
  • 50+ вариаций вопросов.
  • Пользовательские темы оформления и параметры брендинга.
NicereplyNicereply

Nicereply — это сервис для автоматизации работы сотрудников и агентов поддержки и просмотра обратной связи от клиентов. Он помогает повысить их удовлетворенность, мотивировать персонал, анализировать результаты работы и интегрироваться с другими системами.

Основные характеристики Nicereply:

  • Клиенты могут оценивать и комментировать письма.
  • Детальная статистика по рейтингам.
  • Интеграция с help-desk-системами.
  • Редирект на произвольный сайт.
  • Подробный API.
  • Настройки страницы рейтинга.
  • Интеграция с Desk, Zendesk, Salesforce и др.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FluidSurveysFluidSurveys
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен (с ограничениями). Платные тарифы — от $19 в месяц.
NicereplyNicereply
Минимум 89 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $89 в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Есть
Графическая статистика
Нет
Есть
Голосования
Нет
Есть
Библиотека вопросов
Есть
Нет
Форма для сайта
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет

Онлайн-опросы

Брендирование
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Шаблоны анкет и вопросов
Есть
Оффлайн-режим
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов FluidSurveys и Nicereply

FluidSurveysFluidSurveys
NicereplyNicereply

Сравнение в Google Trends