Сравнение сервисов FluidSurveys и Envybox by Callbackkiller

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

от SurveyMonkey
(Нет отзывов)

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Envybox by Callbackkiller Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»
(78 отзывов)

Огненный сервис обратного звонка

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Огненный сервис обратного звонка

Подробное описание

FluidSurveysFluidSurveys

FluidSurveys — это онлайн-сервис, который помогает крупной базе компаний, вне зависимости от их отрасли, собирать и анализировать данные от своих клиентов, сотрудников, оценивать рынки, какой-либо спрос и прочие рыночные показатели.

FluidSurveys практически не ограничен в своих возможностях, в особенности, на премиум-тарифах. К тому же, на любых тарифах он позволит в считанные минуты создать опрос и превратить его в дальнейшем в источник для более масштабного исследования. Платформа содержит в себе большую часть наиболее необходимых инструментов.

Основные характеристики FluidSurveys:

  • Создание опросов при помощи Drag and Drop и специального мастера форм.
  • Создание красивых отчётов в Word, PowerPoint, Excel, PDF и др.
  • Готов к работе на мобильных устройствах (iPhone, Android, Blackberry и др.)
  • Экспорт данных в SPSS / PASW.
  • Управление большой базой пользователей / управление учётной записью.
  • Отправка опросов с помощью электронной почты, ссылок, Facebook, Twitter или вставки на сайт.
  • Онлайн-режимы работы и автономный (без Интернета).
  • Шаблоны исследований.
  • 50+ вариаций вопросов.
  • Пользовательские темы оформления и параметры брендинга.
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

CallbackKILLER — это сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки CallbackKILLER выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Настраиваемый текст в окне виджета;
  3. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  4. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  5. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.

Цены

FluidSurveysFluidSurveys
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен (с ограничениями). Платные тарифы — от $19 в месяц.
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
Минимум 4
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

FluidSurveysFluidSurveys
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
SendPulseSendPulse
EnvyCRMEnvyCRM
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
U-ON.TravelU-ON.Travel
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
Платформа LPПлатформа LP
GetResponseGetResponse
InSalesInSales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Библиотека вопросов
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Онлайн-опросы

Брендирование
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Шаблоны анкет и вопросов
Есть
Оффлайн-режим
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
FluidSurveys
Да, мне подходит FluidSurveys
Нет, мне всё равно нравится FluidSurveys
Баллы: 0
или
Envybox by Callbackkiller
Да, мне подходит Envybox by Callbackkiller
Нет, мне всё равно нравится Envybox by Callbackkiller
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов FluidSurveys и Envybox by Callbackkiller

FluidSurveysFluidSurveys
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

Отзывы о FluidSurveys и Envybox by Callbackkiller

FluidSurveysFluidSurveys

Нет никаких отзывов от пользователей FluidSurveys.

Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы:

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.
Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

Просто отличный сервис

Плюсы:

1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!
2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.
3. Низкая стоимость звонка.
4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.
5. Довольно гибкие настройки в платной версии.
6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.
7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.
8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.
9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.

Минусы:

1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.
2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)
3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.
4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.
5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.
Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.
В общем, рекомендуем!

Нравится CallbackKILLER

Плюсы:

Прекрасная функциональность сервиса. По крайней мере за год не подводил! Обслуживание тоже отличное: специалисты сервиса быстро и подробно отвечают на возникшие вопросы. И стоимость вполне оправдана.

Отличный сервис! Хорошо, что кроме обратного звонка есть множество других полезных виджетов, которые привлекают внимание, таких как "Захватчик" и Генератор клиентов. Эффективность их неоспорима, во всяком случае в моей сфере стройматериалов и строительного оборудования.

Спасибо!

Плюсы:

Человеческое отношение к потребностям заказчика.
Отличная поддержка.
Разумная ценовая политика.
Постоянные усовершенствования сервиса.

Минусы:

Пока не выявлено.

Отзывы пишу редко, но тут не удержался :)
Работали с разными сервисами по услуге обратного звонка и онлайн чата.
Случайно вышли на контакт с Калбэккиллер. Решили попробовать. Работаем уже больше года. Сервис реально помогает получать больше контактов с сайта и оперативно консультировать. Нравится, то что разработчики подходят к пожеланиям и замечаниям от заказчика я бы сказал с душой, потому что видно, что им также нравится продукт и то дело которым они занимаются.
Вот простой пример: у нас был подключен онлайн-консультант от другого поставщика услуг, а обратный звонок от Каллбэккилера. Хотели объединить, но останавливал вопрос по тестированию и "причесыванию" дизайна, чтобы оба виджета смотрелись в одном стиле. Запросили возможность реализации. Ответ был быстрым, сделали кнопку для обратного звонка с таким же стилем как и онлайн чата, дали тестовый период.

Вобщем молодцы, спасибо за человеческое отношение к потребностям заказчиков :) Так держать!
А мы пойдем на следующий год нашего сотрудничества, надеюсь что оно будет таким же плодотворным!

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
FluidSurveys
Да, мне подходит FluidSurveys
Нет, мне всё равно нравится FluidSurveys
Баллы: 0
или
Envybox by Callbackkiller
Да, мне подходит Envybox by Callbackkiller
Нет, мне всё равно нравится Envybox by Callbackkiller
Баллы: 0