Сравнение сервисов CA Flowdock и Sherlock Platform

CA Flowdock Есть бесплатный тариф

от CA Technologies
(1 отзыв)

Веб-сервис для командного чата и совместной работы с возможностью интеграции более чем 50 инструментов.

Sherlock Platform

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Веб-сервис для командного чата и совместной работы с возможностью интеграции более чем 50 инструментов.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Подробное описание

CA FlowdockCA Flowdock

CA Flowdock — это онлайн-сервис для реализации командного чата и совместной работы. Веб-приложение позволяет задействовать в одном месте все ваши потоки с использованием мобильных устройств. Отсюда можно вести беседы со своими коллегами, командами, просматривать их почтовый ящик, загружать изображения и обсуждать какие-либо проекты.

CA Flowdock позволяет распределять людей по отделам, включать новые группы на разные темы или писать с пометкой @everyone для привлечения внимания всей команды.

Доступно быстрое добавление файлов при помощи перетаскивания на окно чата, исправление своих сообщений, предпросмотр картинок, PDF-файлов и YouTube-видео. При этом все загруженные файлы хранятся в чате. Имеется и получение уведомлений.

CA Flowdock интегрируется с такими сервисами, как Git, Capistrano, Heroku, FogBugz, Kiln, Mercurial, Nagios, Hudson / Jenkins и многими другими средствами управления проектами, отслеживания ошибок, контроля версий, развертывания и другими.

Sherlock PlatformSherlock Platform

Sherlock Platform — это мультиканальная чат-платформа для продаж, поддержки и маркетинга.

Социальные сети и мессенджеры — одни из лучших средств коммуникации с потребителями и клиентами. Тем не менее, в этих сервисах нет поддержки важных бизнес задач. Например:

  • Организация очереди и распределение запросов с одного корпоративного аккаунта между несколькими сотрудниками
  • Объединение диалогов со всех личных аккаунтов в корпоративной базе
  • Создание и ведение единой клиентской базы и сохранение истории переписки
  • Инструменты для ведения деловой переписки: поддержка типовых шаблонов, планирование следующего контакта и многое другое
  • Поиск диалогов с клиентами на основе типа контакта, статуса диалога и других факторов
  • Интеграция с внешними информационными системами
  • Полный контроль качества обслуживания клиентов и другая аналитика

Для решения этих задач и разработали платформу Sherlock.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CA FlowdockCA Flowdock
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 5 человек или меньше и некоторых категорий пользователей) и платный, с 30-дневным пробным периодом и ценником в 3 $ за пользователя в месяц.
Sherlock PlatformSherlock Platform
Минимум 1 599
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1599 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CA FlowdockCA Flowdock
TrelloTrello
RedmineRedmine
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ConfluenceConfluence
ZendeskZendesk
BambooHRBambooHR
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Pivotal TrackerPivotal Tracker
PingdomPingdom
Sherlock PlatformSherlock Platform
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Bpm’online salesBpm’online sales
OktellOktell
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Коммуникации

Уведомления 0
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
База знаний 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 1
Есть
Смайлы и стикеры 1
Есть
Отправка файлов 1
Есть
Шифрование 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов CA Flowdock и Sherlock Platform

CA FlowdockCA Flowdock
Sherlock PlatformSherlock Platform

Отзывы о CA Flowdock и Sherlock Platform

CA FlowdockCA Flowdock

Пользоваться можно, но без огня

Плюсы:

Общение в тредах (по-моему у них первых это появилось) и командах построить достаточно удобно. Уникальная фишка - можно приписывать тэги к чужим сообщениям.

Минусы:

Стрёмный и тормозной интерфейс, глючные мобильные приложения. Управление нотификациями (пушами) не достаточно гибкое. Тормозная передача данных (особенна заметна проблема с картинками).

Как корпоративную чат платформу в 2017 году я бы не выбрал. Хотя если вы на Flowdock давно, то ничего супер нового не придумали, если не учитывать голос и видео/презентации. Проблемы Flowdock в откровенно слабой реализации.

Sherlock PlatformSherlock Platform

Нет никаких отзывов от пользователей Sherlock Platform.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!