Сравнение сервисов Flexbby Pharma CRM и Capsule CRM

Flexbby Pharma CRM (сервис закрыт)
Решение позволяет планировать и контролировать маркетинговые активности полевых сотрудников для продвижения на рынок фармацевтических товаров.

Capsule CRM
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Решение позволяет планировать и контролировать маркетинговые активности полевых сотрудников для продвижения на рынок фармацевтических товаров.
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Подробное описание

Flexbby Pharma CRM — это сервис для планирования и контроля маркетинга.
Функциональные возможности:
- Ведение базы врачей и организаций (лечебные учреждения, аптеки и другие);
- Годовое планирование маркетинговых активностей;
- Управление кампаниями и мероприятиями;
- Планирование визитов к врачам с учетом их расписания, загрузки полевых сотрудников и общих маркетинговых рекомендациям по частоте контактов;
- Управление потенциалом территории и лояльностью врачей;
- Визиты и удаленные визиты к врачам, сохранение результатов визита, заполнение анкет и проведение опросов;
- Корпоративное хранилище маркетинговых материалов;
- Управление календарем, интеграция с почтовым сервером;
- Продуктовый каталог, товары аналоги, продуктовые корзины;
- Автоматизация колл центра для работы с входящими и исходящими звонками.

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
- Совместное использование контактов с сотрудниками.
- Классификация контактов.
- Добавление заметок о беседах.
- Отслеживание сообщений электронной почты.
- Хранение документов.
- Функциональные дэшборды.
- Расшаривание информации.
- Отчёты.
- Создание задач, собраний, звонков и др.
- Настройка продаж и процессов.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности












