Отличная CRM для фитнес-студии
Плюсы
Все очень удобно и интуитивно-понятно
Минусы
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
До 10 человек — бесплатно навсегда, без ограничений. С 11-го пользователя — 333 ₽ в месяц, с приоритетной поддержкой. Коробочная версия — 579 ₽ за пользователя в месяц (при оплате за год).
Все очень удобно и интуитивно-понятно
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Удобный и простой функционал, доступная цена, постоянное улучшение со стороны производителя.
Можно доработать воронку по лидам!
Перепробовал несколько аналогов, это лучшее для фитнес студии! Есть все необходимое для работы и по привлекательное цене!
Семейные абонементы
Запись на период
помесячная оплата
Не нашёл минусов
Лучший вариант системы из тех, с которыми работал.
Функционал на 100%
клиенты в восторге от удобства
самое важное - это тех поддержка.
отвечают очень быстро и мгновенно решают все вопросы
не нужно иметь свой сервер, все данные хранятся на удаленном сервисе SRN, что экономит расходы на закупку Сервера и его содержания. Удобный и понятный интерфейс. Служба поддержки работает оперативно и даже доступно в выходные дни.
Жесткое разграничение прав администратора и менеджеров, т.е. нет возможности дать одному сотруднику больше прав, а другому - меньше.
Максимальное положительное! Рекомендую!
1. Отличная работа тех.поддержки
2. Гибкий функционал, с возможностью подстроить его под себя
3. Интуитивно понятный интерфейс
4. Широкий спектр возможностей
Есть старый интерфейс и пока приходится часть функционала выполнять в нем. Но когда весь функционала будет перенесен, будет отлично.
Долго искали подходящую систему, чтобы в ней был весь, необходимый нам функционал - работа с услугами, абонементами, кассой, лидами. Остановили свой выбор на fitness365 и не пожалели.
- Интуитивно понятный(даже для новичка в СУП) и приятный интерфейс ;
- Возможность пользоваться полным функционалом системы бесплатно;
- Кроссплатформенность(!);
- Безопасность;
- Информативные обучающие видеоматериалы(на Ютубе);
- Отечественная система(в нынешнее время это большой плюс).
Их нет.
Абсолютно всё понравилось. Буду рекомендовать коллегам и друзьям.
Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс
Дизайн конечно родом из 2000, все эти темы с дельфинами, пейзажами и котиками - боль в глазах вместе с цветовой гаммой. Очень жду просто белой или черной темы.
Все супер, спасибо за отличный продукт!
Начну с большой предистории. Мы более 3-4 лет сидели с командой на Trello
Команда 15+ человек, причем в разных областях взаимодействия и работы.
—
Мне как основателю Digital Креативной студии требовалось найти хороший таск менеджер со всем функционалом - хотя бы близко к Трело - облазив свыще 8 сервисов, включая Б24 - кроме как Б24 я ничего толкового не нашел на условно бесплатном или бесплатном режимах. Попадались и такие, кто важнейшую опцию как ДЛ в карточках делал платно! Хаххах
—
Итог. Абсолютно случайно нашел Егель (YouGile) - причем названи оказывается читается иначе, но что то мы прям приросли к этому названию))
—
2 дня и 3 ночи я разбирался в функционале и проверял что работает, а что нет.)
—
В итоге в плюсы распишу тут:
1.Для нас было важно организовать работу по методу Канбан - что бы все члены каманды все видели прозрачно - именно так как мы привыкли - Ёгель покрыл наши потребность.
2.Быстрота загрузки серсивса - решает. Тут +++
3.Распределение членов команды по структурам и проектам - Билисимо!! +++
4.Подсос почтовых заявок в столбец - +++++
5.Зеркала колонок - это один раз надо попробовать - +++++
6.Нет лишнего Го*****на как в Б24 ++++++
7.Приглашение заказчиков на доску в гостевом режиме! Пушка! ++++
8.Личные чаты в виде привычного месенджера! Не надо привыкать, особенно когда ты работаешь в связке с Телегой и кописатишь данные. ++++
9.У каждой карточки свой чат для обсуждения! К этому нужно привыкнуть и важно правильно использовать данный инструмент. Если чат карточки использовать как место для хранения комментариев к в Трело, то разницы почти нет, даже удобнее копировать ТЗ и хотелки заказчиков. +++
10.И теперь главное. Это наличие вменяемого мобильного прилодения - если сравнивать с другими сервисами - это победа. О минусах пожалуюсь в графе минусы))))
11.Очень вовлеченная поддержка, которая слушает своих пользователей - вот это удивили если честно - обычно поддержка тупо забивает или просто отнекивается. Тут молодцы! (Так как я обычно оочень докапываюсь до каждой поддержки и врубаю душнилу - тут меня приняли как своего - хахахха)
Теперь о минусах.
—
Они есть, но не такие критичные по сравнению с 8+ разных плошадок в том числе и Б24
—
Минусы:
1.Декстоп версия хороша - но могут встречаться мелкие недочеты такие как не очевидность рабочих пространств которые легко спутать с досками - но позже все встает на свои места- дело привычки.
2.Главный минус влеплю за Дедлайн - ну тут пря мнакипело. Дата начала ставится, Дата конца тоже, Даже напоминания четко отрабатывают)) Казалось бы что такого то. но.. Почему когда ДЛ подходит к концу и задача закрыта - "Нажимаем на кнопку завершения карточки" - ДЛ светится Красным?? Ну комон - во всех сервисах и юзбе принято негласно и даже гласно - задача завершена - ДЛ перекращивается зеленым цветом! Удалять таймер я не хочу так мне критично важно видеть когда было начало задачи и когда конец - и пусть себе лежит в колонке Исполненно - или в архиве. Исправьте)
3.Почему цвет проекта нельзя перекрашивать отдельно - а мне предлагают выбрать картинку для всех досок...
Комон - мы 3-4 года привыкали к цветам проектов - и хотелось бы пространства красить как захочется. Миниму добавьте цвета. И почему тему я ставлю только для себя - если я компания - яб хотел что бы у всех кто заходит ко мне на Компанию видели тот цвет или картинку которую я выберу. Очень важная вешь.
4.Раз у вас чаты и они используют похожий Ui-Ux - встройте реакции!! В трелло и в телеге - когда мы кидали сообщения, мне и менеджерам - важно получать фидбек на часы или уведомление что Задачу/вопрос приняли - Реакция! Надо товарищи! Надо!!
5.Неочевидный функционал такой как "@ имя" призыв и обращение в карточке и в групповом чате - нужно вынести возле отправки сообщения - я случайно попробовал. А многие и не знают...
6.Мобильное приложение! ))) Тут ясно что прилага в начале и в бете - но сделайте Темную тему.
7.Мобильное приложение еще - опять же. Некоторый Юай хромает - если у меня 3 компании и мне нужно между ними перемещаться - это нужно лезть в настройки и догадаться нажать на Имя компании - не очевидно))
8.МП - Не хватает кнопки или свайпа для обновления данных - бывает так что карточки и метки просто не появляются - помогает килл приложения и перезапуск.
9.Пока вспомнил о мелочи по Декстопу - тоже важно)) Мелочь - но тоже было бы круто поправить.
Когда ты печатаешь со скоростью падения чашки со стола и так же переключаешся между приложениями - то хочется когда ты резко вылетаешь из браузера/телеги/документа, с сохарненым текстом копипаста и влетаешь в Ёгель - открывая карточку - в чат который открывается по дефолту - хочет сразу вставить копипаст!!
Но что то идет не так и приходится сперва кликнуть на поле ввода, а потом только вставить.. Грустно((
—
В общем если вчитаться в минусы - это даже не минусы - а мои придирки и пожелания!))
Напоследок. Советую ли я YouGile - да, советую!
В целом инструмент реально помогает навести порядок в хаосе задач и наладить правильную работу, а не добавляет дополнительных проблем. Контролировать задачи стало гораздо проще, статусы об исполнении задачи ведут подчиненные сотрудники, по каждой задаче сохраняется история выполнения и нужные материалы. Подойдет как для решения операционных задач так и для стратегического планирования.
Для себя недостатков не обнаружил.
Отличный инструмент, однозначно порекомендую его коллегам.
Очень просто!
Пока что не нашел
Приятно удивлен! достаточно простой сервис. Ребята, спасибо! Молодцы!
+100 к карме, если будете прокачивать мобильную версию!)
Спасибо за информацию!
Артём, спасибо за такую подробную обратную связь! Для нас это ценно :)