Сравнение сервисов fitness365 и GEN CRM

fitness365

от Девпарк
(Нет отзывов)

Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от «Джентльменские решения»
(11 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Подробное описание

fitness365fitness365

fitness365 — это веб-система с полным набором инструментов для работы фитнес-клуба — CRM, продажи, запись, посещения, напоминания, ККМ, статистика и аналитика. Кроме этого, сервис fitness365 позволяет интегрироваться с телефонией, обладает онлайн и настольной версиями, автоматически напоминает клиентам и тренерам о событиях, помогает в оформлении карт и оснащает клуб программой для рецепции.

Возможности fitness365:

  • CRM.
  • Планирование групповых программ.
  • Запись на тренировки.
  • Автонапоминания и рассылки по SMS и email.
  • Учет посещений.
  • Профили персонала.
  • Филиалы и фрачайзи.
  • Членства.
  • Абонементы и клип-карты.
  • Разовые тренировки и услуги.
  • Продажи.
  • Посещения.
  • Динамика и итоги.
  • Скидки и наценки.
  • Депозитная система.
  • Сканеры карт со штрих кодом.
  • И другое.
GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

fitness365fitness365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный месяц работы. Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц.
GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

fitness365fitness365
Mango-OfficeMango-Office
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ZadarmaZadarma
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
JivoSiteJivoSite
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
WordPressWordPress
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Нет
Управление платежами 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Нет
Системы лояльности 0
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов fitness365 и GEN CRM

fitness365fitness365
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о fitness365 и GEN CRM

fitness365fitness365

Нет никаких отзывов от пользователей fitness365.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Быстрая настройка под нужды отдела продаж

Плюсы:

Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.

От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.

Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.

Минусы:

Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.

Конкурентноспособная CRM

Быстро развиваются

Плюсы:

Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)

Минусы:

не обнаружено

Замечательная штука, мадэ ин Раша

Отличный и удобный сервис!

Плюсы:

Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

Минусы:

-

Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.

Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

Просто,быстро,удобно

Плюсы:

все на одном экране

гибкие настройки под бизнес-процессы

клиентоориентированность руководителя

Минусы:

есть резервы в развитии тех/поддержки

Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.

в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.

так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.

случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.

принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.

по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)

Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.

сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.

техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.

для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.

так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.

Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"

Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!