Сравнение сервисов FingerCheck и aveCRM

FingerCheck

от FingerCheck LLC
(Нет отзывов)

Онлайн-система отслеживания рабочих часов в режиме реального времени. Она умеет интегрироваться с сервисами подсчёта заработной платы.

Онлайн-система отслеживания рабочих часов в режиме реального времени. Она умеет интегрироваться с сервисами подсчёта заработной платы.

Легкая CRM-система.

Подробное описание

FingerCheckFingerCheck

FingerCheck — это онлайн-сервис для отслеживания времени с опциями интеграции с системами подсчёта заработной платы. Он позволяет получить автоматические отчеты и уведомления, а сотрудники при этом могут пользоваться удобными мобильными приложениями и биометрическими часами. FingerCheck — это больше, чем просто онлайн-решение для учёта времени. Здесь реализованы некоторые функции управления персоналом, HR и интеграцию с учётом заработной платы.

FingerCheck умеет отслеживать не только «рабочее время», но и работу в Twitter, на смартфоне и компьютере, а также звонки и сообщения. Плюс сервис обеспечивает контроль доступа с помощью структуры ролей, позволяет планировать какие-либо действия и работать совместно с Quickbooks.

aveCRMaveCRM

aveCRM — это веб-система управления взаимоотношениями с клиентами. Она предназначена для оптимизации работы отдела продаж, преимущественно для небольших компаний и фрилансеров. Особенности aveCRM:

  • Модульная структура.
  • Адаптивный дизайн.
  • Шаблоны.
  • Интеграция с сайтом.
  • Управление правами доступа.
  • Настройка под нужды клиента.

Цены

FingerCheckFingerCheck
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Базовая подписка стоит $10, но центр самообслуживания, SMS-сообщения и некоторые другие опции оплачиваются отдельно.
aveCRMaveCRM
Минимум 400 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

По желанию предоставляется тестовая версия системы.

Интеграции с другими сервисами

FingerCheckFingerCheck
aveCRMaveCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox

Возможности

Только различия

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Нет
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Автоматический учёт времени
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Системы совместной работы

Дэшборд
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
FingerCheck
Да, мне подходит FingerCheck
Нет, мне всё равно нравится FingerCheck
Баллы: 0
или
aveCRM
Да, мне подходит aveCRM
Нет, мне всё равно нравится aveCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов FingerCheck и aveCRM

FingerCheckFingerCheck
aveCRMaveCRM