Сравнение сервисов Feng Office и Neaktor

Feng Office Есть бесплатный тариф

от fengoffice.com
(1 отзыв)

Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Beatdev
(8 отзывов)

Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Подробное описание

Feng OfficeFeng Office

FengOffice — это онлайн-офис с открытым кодом с возможностью работы в веб-интерфейсе и на своём сервере. Продукт интересен тем, что изначально был лишь учебным проектом. Сейчас Feng Office пользуются свыше миллиона человек. В платформу включены система управления проектами, временем, архивом документов и контактами. Встроены почтовый клиент и текстовый редактор. Плюс доступна загрузка и сортировка файлов с «расшариванием», организация данных при помощи тегов, биллинг, шаблоны и др.

Сервис с неплохим набором средств для учебы и командной работы.

  • Wiki и форум поддержки.
  • Поддержка электронной почты.
  • Система заявок.
  • Поддержка по телефону.
  • Поддержка установки.
  • Поддержка апгрейда.
  • Обслуживание сервера и инфраструктуры.
  • Управление рабочим местом.
  • Управление проектом.
  • Управление клиентами.
  • Документы и заметки.
  • Календарь.
  • Табели.
  • Автооповещения и напоминания.
  • Управление контактами.
  • Ключевые слова.
  • Базовые отчёты.
  • Шаблоны заданий.
  • Рабочие процессы.
  • Мобильный модуль (HTML5).
  • Группа рассылки.
  • Почтовые правила.
  • Зависимости задач.
  • Расширенные отчёты.
  • Диаграмма Ганта.
  • Модуль расходов.
NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Feng OfficeFeng Office
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия и бесплатный вариант поставки. И платные тарифы.
NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

Интеграции с другими сервисами

Feng OfficeFeng Office
NeaktorNeaktor
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
The BoxThe Box

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
7

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Feng Office и Neaktor

Feng OfficeFeng Office
NeaktorNeaktor

Отзывы о Feng Office и Neaktor

Feng OfficeFeng Office
NeaktorNeaktor

В еактор мжно всё

Плюсы:

тех поддержка в ВК достаточно оперативна и очень терпелива, новости, голосования,можно добавлять и удалять любые поля,создание бизнес процессов, многоуровневые задачи, диаграмма Ганта, напоминания, групповые задачи, сожно вести учет, больше чем менеджер задач, даже больше чем CRM, да тут есть всё

Минусы:

пока нет повторяющихся задач (обещают сделать в скором времени), чеклисты (можно решить другими способами)

Искал менеджер задач на протяжении месяца, просканировал порядка 35 сервисов и каждый из них чем то не подходил мне. Самые частые проблемы других сервисов:

нет подзадач,

нельзя завершить задачу если открытая подзадача назначена на другого исполнителя

нет напоминаний (или не приходят)

очень дорого стоит

необходимость оплаты за каждое приложение.

В неактор же все это есть, все за одну цену, к тому же при покупке абонемента на год еще огромная скидка дается.

Конечно же сервис обладает и своими недостатками, но так как там реализовано добавление и удаление полей с формы задачи, есть конструктор БП, можно добавить напоминания, строить иерархию компании.

Благодаря гибким настройкам мы реализовали:

Книгу контактов (черны, белый списки клиентов, а так же базу дилеров).

Заметки

Учет товаров, заказов

конечно же ведем и сложные задачи, проекты по тазработке товаров, маркетинговые задачки и другое.

В общем я очень рад что наткнулся на neaktor, а еще больше рад, что сервис развивается и с нетерпением буду ждать нового функционала и расширения возможностей мобильных версий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!