Сравнение сервисов Feedo и Поинтер

Feedo

от Feedo
(Нет отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

Поинтер Актуальная информация

от ООО «Поинтер»
(2 отзыва)

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами в онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс.Карты и другие сервисы Яндекса, Карты и Поиск Google, Facebook и еще 30+ платформ.

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами в онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс.Карты и другие сервисы Яндекса, Карты и Поиск Google, Facebook и еще 30+ платформ.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FeedoFeedo
Минимум 2,100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

На сервисе существует бесплатный пробный период в течение 7 дней без каких-либо ограничений функционала. После него, для продолжения работы с сервисом, потребуется ежемесячная оплата тарифа в размере 2100 рублей.

ПоинтерПоинтер
Минимум 4,200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мы заключаем договор оказания услуг на 3 или более месяцев. Есть опция досрочного расторжения договора. Стоимость услуг зависит от выбранных опций, количества филиалов и периода подключения.

Интеграции с другими сервисами

FeedoFeedo
ПоинтерПоинтер
PyrusPyrus
ЮздескЮздеск

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Нет
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Настройка полей 12
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 1
Есть
Обратная связь 3
Есть

Контент-маркетинг

Сбор контента 3
Есть
Совместная работа 2
Есть
Анализ активности 2
Есть
Анализ аудитории 1
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Группировка 2
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Управление распространением 0
Есть
Управление SEO 0
Есть
Работа с социальными сетями 2
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Экспорт 1
Есть

Локальное SEO

Размещение карточки компании Добавление карточки с описание компании на популярные карты и сайты-отзовики, используя один интерфейс 0
Google Карты, Яндекс.Карты, 2GIS, Apple Maps, TripAdvisor, Flamp
Обновление карточки сервиса Автоматическое обновление карточки компании на ресурсах 0
Есть
Работа с отзывами Просмотр отзывов с разных площадок в одном интерфейсе и взаимодействие с ними 0
Есть
Аналитика Получение статистических данных о переходах и просматриваемости карточки, количестве отзывов и другой необходимой информации 0
Есть
Работа с филиалами Работа с несколькими подразделениями компании в одном интерфейсе 0
Есть
Создание контента Создание локальных постов и управление прайс-листами 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Нет
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Feedo и Поинтер

FeedoFeedo
ПоинтерПоинтер

Отзывы о Feedo и Поинтер

FeedoFeedo

Нет никаких отзывов от пользователей Feedo.

ПоинтерПоинтер

MUST HAVE для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все отлично

Минусы

Все нравится

С компанией Pointer я познакомился в 2018 году, когда работал руководителем отдела маркетинга в ресторанном холдинге Аппетит-ресто. У нас была одна большая боль-работа с отзывами. 30 ресторанов, текучка. Следить за актуальностью информации о ресторанах на карточках, отвечать на отзывы и, самое интересное, собирать их в таблицу в Эксель и анализировать каждый для разбора с операционной командой лежало на сотруднике отдела маркетинга, и занимало очень много времени ежемесячно. 

Начать сотрудничество с Поинтер было как воздуха глотнуть. Со временем систематизировали работу, научили управляющих и менеджеров как отвечать на отзывы и что на них на все нужно отвечать. 

В течение года совместно с Поинтер находили новые возможности для улучшения сервиса. Интеграция с сайтом, уведомление об отзыве на имейл и возможность ответить на отзыв из письма. Удобная система обслуживания динамики. Теги для семантического анализа «для ресторанов важно, как работает кухня, сервис и другие дивизионы». В последствии монстр сервис. 

Рейтинги ресторанов стали лучше. Качество работы ресторанов стало лучше контролировался. Мы сразу видели на что надо сделать упор и получили много полезных инсайтов. Даже ввели систему премий и штрафов, в котором динамика по отзывам о работе разных дивизионов была одним из факторов для премирования. 

Отличная группа поддержки бизнеса со стороны своего Поинтер и в принципе шикарная команда профессионалов, с которыми приятно иметь дело. 

Работа с отзывами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

«Работа с отзывами — это лицо компании. От того, как компания отвечает на них, зависит доверие потребителей, репутация бренда и в конце концов продажи. 

Своевременный ответ на негативный отзыв может уменьшить недовольство клиента, а на позитивный или нейтральный — повысить вероятность повторного визита или заказа. 

Но крупным компаниям не всегда удаётся быстро реагировать на отзывы и вникать в каждую ситуацию — уж очень много людей пишут. 

Не потерять лицо помогает автоматизация работы с отзывами. Такую задачу мы доверили профессионалам — сервису Поинтер, и они прекрасно с ней справились. Мы готовы их рекомендовать другим компаниям».

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Поинтер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!