Сравнение сервисов Feedo и OkoCRM

Feedo

от Feedo
(Нет отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(8 отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FeedoFeedo
Минимум 2,100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

На сервисе существует бесплатный пробный период в течение 7 дней без каких-либо ограничений функционала. После него, для продолжения работы с сервисом, потребуется ежемесячная оплата тарифа в размере 2100 рублей.

OkoCRMOkoCRM
Минимум 290
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14-дневный пробный период

390 ₽ в месяц (290 ₽ - при оплате за год) - тариф "Стартап"

1090 ₽ в месяц (990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Команда"

2090 ₽ в месяц (1990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Компания"

Интеграции с другими сервисами

FeedoFeedo
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SMSSMS
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Нет
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Нет
Есть
Работа с документами 6
Нет
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 8
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Нет
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Нет
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Нет
Есть
Чат 4
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Нет
Есть
База знаний 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Feedo и OkoCRM

FeedoFeedo
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о Feedo и OkoCRM

FeedoFeedo

Нет никаких отзывов от пользователей Feedo.

OkoCRMOkoCRM

Не виснет, доступ всегда и везде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

Не виснет, доступ всегда и везде

Минусы

Слишком обычный дизайн

Пользуюсь ОКО СРМ чуть больше полугода и хочу поделиться отзывом! Работает быстро, доступ через браузер, техподдержка отвечает всегда корректно и вежливо. Были некоторые опасения при переходе на эту программу потому что она не особо известна в сети, мало отзывов и обратной связи да и цена не дорогая. Думала вдруг пустышка какая-то, но все отлично и даже лучше, чем я ожидала! Советую, для малого бизнеса на 4-5 сотрудников идеальный вариант!

Онлайн офис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Облачная система - офис в любой точке

Супер программа, грузится все быстро, не вылетает и всегда можно подключиться из дома в случае форс-мажора, да и вообще можно удаленно заниматься прозвоном. Удобно, что вся информация о клиентах в одном месте и можно планировать дневную загрузку по звонкам и просто нет возможности забыть клиента или оставить его без внимания. Очень удобно работать с системой напоминаний. Эта программа реально облегчила работу и разгрузила по многим моментам.

Классная crm от отечественного производителя

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Полностью на русском языке, удобно и просто

Минусы

Все недочеты корректируются в режиме реального времени, поэтому минусов считаю, что нету

Полностью прозрачная система работы. Удобно отслеживать путь клиента и планировать маркетинговые активности опираясь на аналитические данные. Рада, что внедрили okocrm. Заметила, что продажи пошли в гору. Так что для нашей компании это оказалось не расходом, а выгодной инвестицией в развитие компании! В работе все просто и удобно! Спасибо за крутую программу разработчикам!

Цена. Упрощает работу менеджеров, связь с онлайн кассой, телефонией, сайтом и онлайн чатом. Возможность слушать звонки.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Цена. Упрощает работу менеджеров, связь с онлайн кассой, телефонией, сайтом и онлайн чатом. Возможность слушать звонки.   

Очень удобная система для интернет магазина по привлекательной цене! Мы долго мониторили и выбирали CRM под свой бизнес и остановились на OKO. Были опасения, что будет работать с косяками и заторможено, потому что одна из низких цен среди конкурентов, но спустя полтора месяца использования могу заявить, что качество на уровне! Цена связана с тем, что они новички на рынке, но однако они ничем не уступают конкурентам по интерфейсу, функционалу, скорости работы системы и обратной связи от специалистов! После подключения и адаптационного периода мы прям уловили всю суть работы с CRM системой! Это упрощает многие задачи!

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать с базой клиентов, оформлять сделки на покупку услуг   

Удобно вести клиента от занесения заявки по всем этапам и до следки. Можно оформить повторные продажи, клиент из базы никуда не уходит. Видна вся информация об изменениях и каких-то движениях. Можно не держать всю информацию в голове о звонках, договоренностях и прочем, все можно отразить в специальных полях и проставить напоминания о звонке. Хорошо, что мы перешли на эти срм.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!