Сравнение сервисов Falcon и Brandspotter

Falcon
SMM-инструменты для консолидации собственных средств управления социальными сетями и отдельными пользователями, группами или целыми отделами.

Brandspotter (сервис закрыт)
Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.
SMM-инструменты для консолидации собственных средств управления социальными сетями и отдельными пользователями, группами или целыми отделами.
Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.
Подробное описание

Falcon — это сборник из множества бизнес-сервисов, среди которых можно найти полезные SMM-инструменты. Они могут оказать серьёзную поддержку в управлении социальными каналами и автоматизировать рабочие процессы отдельных пользователей, групп и отделов.
Основные характеристики социальных инструментов Falcon:
- Управление социальными каналами и сообществами на одной платформе.
- Производительность контента в режиме реального времени.
- Работа в сетях Facebook, Twitter, Google+, Instagram и Youtube.
- Публикация сообщений сразу на несколько каналов в один клик.
- Живая лента сообщений и совместная работа в реальном времени между командами.
- Отслеживание упоминаний бренда в сетях и трендов.
- Дружественный интерфейс конструктора приложений под Facebook.
- Бенчмаркинг конкурентов.
- Редактор контента с живыми превью и автосохранением.
- Несколько уровней пользователей и гео-меток.
- Календарь визуального контента.
- Интеграция инструментов технической поддержки.
- Приборная панель активности.
- Уведомления.
- Интеграция с различными CRM.
- Обзор задач.
- Командные заметки.
- Доступ к API.
- Настройка, клонирование и экспорт отчетов.
- Добавление и редактирование графических элементов.
- Шаблоны отчётов.
- Экспорт в форматах .pdf, .csv и .jpg.

BrandSpotter — это онлайн-сервис для детального отслеживания упоминаний бренда, продукта, персоны, или социального явления в русскоязычных социальных медиа.
BrandSpotter позволяет провести оценку уровня репутации бренда, зафиксировать негативные и позитивные сообщения о вашей организации и сотрудниках в социальных сетях, определить фанатов и противников бренда, при этом получить подробный отчёт.
На основе всех прочих собранных данных по социальным медиа команда BrandSpotter по вашему запросу проведет исследование информационного поля вокруг бренда, вычислит все стороны содержания упоминаний и предложит рекомендации для дальнейшего движения в нужном направлении.
Система, в том числе и её сотрудники, поможет вовремя отреагировать и на условия рынка, кризис и многие другие посторонние факторы, влияющие работу компании.
Система поддерживает отслеживание разнообразных сообщений из более 90 млн источников. Среди таковых можно найти платформы блогов (Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru и др.), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, OK, Google+ и др.), системы микроблогов (Twitter, Juick), множество отраслевых и региональных форумов, а также множество онлайн-СМИ. Отдельно к списку присоединены ресурсы ритейлеров (Ozon.ru, Eldorado, Белый ветер и др.), агрегаторов (Яндекс.Маркет) и платформы для написания отзывов.
BrandSpotter предоставляет высококачественный первичный анализ данных и удобный набор функций для работы с ними.
Цены


Имеется демо-версия, доступная без регистрации.
Также возможно заказать бесплатный тестовый период сроком 7 дней.
Базовый тариф системы включает до 50 000 упоминаний в месяц в аккаунте после чистки и стоит 42 000 р. до НДС в месяц.
Предусмотрены следующие виды скидок:
— от объема закупки (чем больше аккаунтов вы покупаете, тем дешевле обходится следующий);
— скидки за аванс.
Интеграции с другими сервисами



Возможности





