Сравнение сервисов F1 call и Zadarma

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma
(9 отзывов)

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
ZadarmaZadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
ZadarmaZadarma
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

F1 callF1 call
ZadarmaZadarma
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
WordPressWordPress
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
Простые звонкиПростые звонки
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть
Аутентификация по АОН
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
50
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Оценка стоимости звонков
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
Zadarma
Да, мне подходит Zadarma
Нет, мне всё равно нравится Zadarma
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и Zadarma

F1 callF1 call
ZadarmaZadarma

Отзывы о F1 call и Zadarma

F1 callF1 call

Пользуемся довольны

Плюсы:

Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка

Минусы:

Нету чата

Рекомендую для e-commerce

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента

Минусы:

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы:

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы:

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

ZadarmaZadarma

Бюджетный сервис облачной АТС

Плюсы:

+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки

Минусы:

-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал

Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров

Крутейший сервис!

Плюсы:

Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС

Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!

Пишите поддержку

Плюсы:

Ненавидели сервис за их качество, пока после очередного разрыва не позвонили в поддержку, оказывается дело была в наших неправильных настройках. Сейчас все работает стабильно. Так что пишите и звоните в поддержку, нам помогли буквально за 2 минуты.

Минусы:

Сложно найти телефон поддержки

Отличная IP-телефония

Отличный сервис с устаревшим дизайном

Плюсы:

Тарифы, выбор номеров, облачная АТС (пользуюсь только переадресацией)

Минусы:

Устаревший дизайн сайта и в частности лички, но на 5 раз привыкаешь

Ребята, поработайте над юзабилити, на дворе 21-й век

Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
Zadarma
Да, мне подходит Zadarma
Нет, мне всё равно нравится Zadarma
Баллы: 0