Сравнение сервисов F1 call и VoIPTime Contact Center

Сравнение F1 call и VoIPTime Contact Center
Почему F1 call побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и VoIPTime Contact Center

F1 callF1 call
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о F1 call и VoIPTime Contact Center

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!