Сравнение сервисов F1 call и VirtualPOS

Сравнение F1 call и VirtualPOS
Почему VirtualPOS побеждает F1 call по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

VirtualPOS Prof Профессиональный аккаунт True info Актуальная информация

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

Интеграции с другими сервисами

F1 callF1 call
VirtualPOSVirtualPOS
Google ФормыGoogle Формы
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Многоуровневые программы
Есть
Критерии программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Геймификация
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть
Группы клиентов
Есть
Награды за действия
Есть

Push-уведомления

Рассылки
Индивидуальные, Групповые
Настройка приветствия
Есть
Cтатистика
Есть
Поддержка
iOS, Android

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
VirtualPOS
Да, мне подходит VirtualPOS
Нет, мне всё равно нравится VirtualPOS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и VirtualPOS

F1 callF1 call
VirtualPOSVirtualPOS

Отзывы о F1 call и VirtualPOS

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
VirtualPOSVirtualPOS
Плюсы:
Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения
Минусы:
На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

+ |  +4  |
Плюсы:
Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.
Минусы:
Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.

Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.

+ |  +3  |
Плюсы:
Используем сервис 2й год.
- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.
- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).
- круглосуточная поддержка.
- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).
- интеграция с 1С и ЕГАИС.
- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.
- не высокая стоимость использования сервиса.
- много статистики и отчетов.
- быстрое обучение персонала работе в системе
Минусы:
- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).

В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.

+ |  +1  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
VirtualPOS
Да, мне подходит VirtualPOS
Нет, мне всё равно нравится VirtualPOS
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!