Сравнение сервисов F1 call и СКИФ

Сравнение F1 call и СКИФ
Почему F1 call побеждает СКИФ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

СКИФ Free Есть бесплатный тариф

от WebNice
(0 отзывов)

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
СКИФСКИФ

СКИФ (Склад,Коммерция,Интернет,Финансы) — это комплексная система для организации складского и финансового учета, ведения клиентской базы, учета расходов, обработки заказов из интернет-магазина и многого другого. СКИФ можно установить в защищенном разделе интернет-сайта, на локальном компьютере или даже на флэшке. Помогает обеспечить прямую интеграцию с интернет-магазином, сайтом, интерактивными сервисами, дорабатывать систему под собственные потребности.

В отличие от использования сторонних облачных сервисов, это позволит:

  • иметь полный контроль и доступ к системе и базе данных,
  • дорабатывать систему под свои потребности,
  • напрямую интегрировать учет с интернет-магазином и другими сервисами на сайте,
  • бесплатно использовать систему без ограничений по количеству пользователей, размеру базы данных и прочих лимитов.

Функциональность СКИФ:

  • Складской и торговый учёт.
  • Финансовый учет.
  • CRM.
  • Аналитика и контроль.
  • Прием и исполнение заказов из интернет-магазина.
  • Управление задачами и поручениями сотрудникам.
  • И многое другое. Можно дополнять функциональность, создавая отчеты и модули самостоятельно или заказывая у команды разработчиков.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
СКИФСКИФ
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Система полностью бесплатна для частных лиц и организаций.

Разработчики зарабатывают на адаптации системы под потребности заказчиков. СКИФ универсален, но крупным заказчикам обычно требуется его доработка под сложившуюся структуру, добавление модулей и тому подобное. При этом, можно выполнять доработки и самостоятельно по документации.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Система управления контентом (CMS)

Документация на русском языке
Есть
Визуальный редакторWYSIWYG
Есть
Шаблоны
Есть
Поддержка плагинов
Есть
Поддержка ЧПУЧеловеко-понятный URL
Есть
Рассылки
Есть
Статистика посещений
Есть
Формы обратной связи
Есть
Файловый менеджер
Есть
Интернет-магазин
Есть
Платежные системы
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям, по типам денежных потоков
Финансовая аналитика по проектам
Есть
Импорт операций из Excel
Есть
Анализ расходов и доходов
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям
Есть
Финансовый календарь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
СКИФ
Да, мне подходит СКИФ
Нет, мне всё равно нравится СКИФ
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и СКИФ

F1 callF1 call
СКИФСКИФ

Отзывы о F1 call и СКИФ

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |
СКИФСКИФ

Нет никаких отзывов от пользователей СКИФ.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
СКИФ
Да, мне подходит СКИФ
Нет, мне всё равно нравится СКИФ
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!