Сравнение сервисов F1 call и Q-page

Сравнение F1 call и Q-page
Почему F1 call побеждает Q-page по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Q-page (сервис закрыт)

от Q-page
(0 отзывов)

Конструктор продающих страниц, позволяющий создать качественный landing page от 5 минут.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Конструктор продающих страниц, позволяющий создать качественный landing page от 5 минут.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
Q-pageQ-page

Q-page — это простой и функциональный конструктор продающих страниц, построенный по принципу WYSIWYG-редактора. Всего за три шага пользователь сможет получить готовый лендинг.

Конструктор Q-page предоставляет пользователям ряд уникальных инструментов, таких как цветовое кольцо (генерация цветовой схемы для всей страницы в один клик), собранные профессиональными дизайнерами и маркетологами шаблоны под популярные бизнес-тематики.

Q-page предназначен в первую очередь для предпринимателей, также подойдет для маркетологов и технических специалистов.

Все подписчики сервиса получают следующие возможности:

  • На выбор доступны более 115 шаблонов на различные тематики.
  • Все страницы автоматически оптимизированы под отображение на мобильных устройствах.
  • Встроенную многофункциональную CRM.
  • Возможность публикации лендинга как на своем домене, так и на поддомене Q-page.
  • Интеграция с любыми сервисами аналитики, коллтрекинга и многими другими.
  • Возможность вставки любого JS и CSS кода.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
Q-pageQ-page
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Демо тариф — 14 дней.

Доступна вся функциональность, публикация одной страницы

Месячная подписка:

До 10 страниц — 10$

До 50 страниц — 30$

Годовая подписка:

До 10 страниц — 89$

До 50 страниц — 269$

Интеграции с другими сервисами

F1 callF1 call
Q-pageQ-page
DropboxDropbox
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Есть
Управление партнёрами
Нет
Есть
Автозвонки
Есть
Нет
Запись разговоров
Есть
Нет
Интеграция электронной почты
Есть
Есть
Захват лидов
Есть
Есть
Сегментация лидов
Есть
Есть
Проверка лидов
Нет
Есть
Средства разведки
Есть
Нет
Отслеживание источников
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Конструктор сайтов

Дисковое пространство (ГБ)
10
Резервное копирование
Есть
SEO-инструменты
Есть
Email-рассылка
Есть
Формы обратной связи
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Слайдер
Есть
Таймеры
Есть
Шаблоны
Есть
Редактор изображений
Есть
МультилендингЭто динамическая посадочная страница. Она содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов клиента или его местонахождения.
Есть
База знаний
Есть
Личный кабинет пользователя
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Шаблоны
Есть
Уведомления
Есть
Число создаваемых страниц
50
Функции CRM
Есть
Привязка домена
Есть
Статистика
Есть
Приём платежей
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
Q-page
Да, мне подходит Q-page
Нет, мне всё равно нравится Q-page
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и Q-page

F1 callF1 call
Q-pageQ-page

Отзывы о F1 call и Q-page

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |
Q-pageQ-page

Нет никаких отзывов от пользователей Q-page.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
Q-page
Да, мне подходит Q-page
Нет, мне всё равно нравится Q-page
Баллы: 0

Вы выбрали

Q-page

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!