Сравнение сервисов F1 call и MCN Telecom

Сравнение F1 call и MCN Telecom
Почему MCN Telecom побеждает F1 call по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «МСН Телеком»
(4 отзыва)

Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
MCN TelecomMCN Telecom

MCN Telecom — это оператор со спектром телекоммуникационных услуг, включая телефонию, узлы связи в крупных городах и многое другое.

Услуги MCN Telecom:

  • Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС.
  • Виртуальная АТС — бесплатный тариф, все функции включены, API, гибкие тарифы и настройка, статистика, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, черные и белые списки и др.
  • Обратный звонок и чат для сайта, совмещенный виджет без ограничений по количеству пользователей.
  • Номера 8800 без АТС.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
MCN TelecomMCN Telecom
Минимум 149
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)

Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 390 руб./мес. на 10 пользов.

Звончат (виджет обратный звонок и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей 488 руб./мес с 2-ух канальным номером. Оплата оператору связи без наценок.

Номера 8-800 + 200 мин. с переадресацией на сотовые.

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть
Аутентификация по АОН
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
MCN Telecom
Да, мне подходит MCN Telecom
Нет, мне всё равно нравится MCN Telecom
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и MCN Telecom

F1 callF1 call
MCN TelecomMCN Telecom

Отзывы о F1 call и MCN Telecom

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
MCN TelecomMCN Telecom
Плюсы:
Адекватные цены
Отличная тех поддержка
Функциональная ВАТС
Минусы:
Пока нет простой интеграции с Битрикс24 Битрикс24

Для нас, помимо коммерческой составляющей важна скорость решения технических проблем. Проблемы бывают у всех сервисов, как известно, поэтому нам важно чтобы он решались максимально быстро. У этих ребят все в этом смысле хорошо, по звонку сразу же соединяют с инженером который уже во время звонка снимает большинство вопросов. Просто колоссальная разница с по сравнению с нашим очень известным сервисом виртуальной АТС. Опыт использования - меньше года.

+ |  0  |
Плюсы:
Функционал, конструктор очередей звонков, техподдержка
Минусы:
Да пока всё нормально

Пользуемся ВАТС МСН телекома, функционал соответствует ожиданиям, техподдержка решает вопросы, Личный Кабинет позволяет самим в удобное время управлять услугой

+ |  0  |
Плюсы:
хорошая связь, быстрая поддержка, простое управление
Минусы:
нет

за год работы только положительные впечатления. связь работает на любом интернете, проблем с настройкой оборудования никогда не было. поддержка реально быстрая и адекватная, даже есть персональный менеджер, который всегда на связи.

+ |  -1  |
Плюсы:
Огромные возможности, очень развитые сервисы
Минусы:
Все условия и цены описаны только на одной странице сайта, попасть на которую можно лишь по неприметной ссылке в нижнем меню.

Случайно попал на этот сервис, восхитился возможностями и ценами. На посадочной странице, а также на всех страницах, которые посетил, не было ни слова про стоимость подключения номеров, зато возле самого списка номеров (огромного) написана стоимость подключения "0 рублей". Выбрал нужные мне номера, один красивый, и несколько дополняющих, оставил заявку. Общая стоимость подключения, согласно данным сайта, должна была составить только стоимость красивого номера - 6000 р. Сервис попросил меня подготовить договор, что я и сделал, но загружать пока не стал (как показали следующие события, не зря). По договору вопросы были, но не критичные, цены в нем не указаны, только ссылки на заглавный сайт.

Утром мне позвонил менеджер, и рассказал, что оказывается 0 рублей - это только на на один номер из категории "стандарт". Об этом написано на странице акции, перейти на которую можно по ссылке с формы выбора номеров. Также на этой странице в последнем примечании написано о том, что на остальные номера действует скидка 50%. Я логично предположил, что 50% от 0 - это все равно 0. Но оказывается, стоимость подключения стандартны номеров - 1000 р. Я попросил показать, где об этом написано, менеджер не смог этого сделать. Через некоторое время на почту пришла ссылка на общие условия, где среди длинного списка таблиц и мелкого текста действительно есть такая цена, и много других условий и доплат. Попасть на эту страницу можно только пройдя по ссылке "Общие условия" в футере сайта.
Принцип работы данной компании мне стал понятен, я отключил все заказанные номера, и решил не связываться.

На всякий случай снял скриншоты всех описанных страниц.

+ |  -1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
MCN Telecom
Да, мне подходит MCN Telecom
Нет, мне всё равно нравится MCN Telecom
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!