Пользуемся довольны
Плюсы
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
маленький тестовый период (всего 20 минут)
Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время
Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)
Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
за 2 месяца работы с ними не нашел
хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично
Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, при необходимости помогают с настройками, решением проблем, техническая поддержка работает оперативно, менеджер всегда напомнит, когда подходит конец периода, а денег закинуть забыли, приятная бонусная система, удобно собирать все лиды с сайта в одном месте, фильтровать, тегировать и тем самым видеть, сколько целевых обращений, с каких источников. Можно подключать свои номера для подмены, если для каких-то клиентов это важно.
В аналитике по источникам количество обращений часто не сходится с кол-вом обращений в ЕЖЛ, всё равно приходится считать вручную и сводить с расходами на рекламные каналы, поэтому перестали пользоваться конкретно этим отчетом.
Сервисом пользуемся активно, рекомендуем другим (если речь идет не о сквозной аналитике, а нужно собирать лиды со звонков, обращений на почты или форм на сайте).
Другие сервисы так не прижились у нас, как Callibri
Работал стабильно примерно 6 месяцев, передавал данные в CRM корректно, функции выполняет. Установку могут произвести со стороны сервиса, но и самим её сделать достаточно просто. В целом - настроил и забыл.
На своём опыте выяснили, что настроил и забыл - не про этот сервис, так же как и клиентоориентированность - не их конёк, будьте готовы к этому. Используем только email-трекинг.
Интеграция с Битрикс24 - головная боль, решение слабо подходит для качественной работы с Б24.
1) Email-трекинг не умеет передавать нормально файлы в сущности Битрикс24. Если вам пришло письмо с реквизитами, то этот файл вы получите в виде ссылки и чтобы его скачать, нужно перейти по ссылке в авторизованном аккаунте. И если имеются несколько менеджеров или их текучка - всем нужно готовить либо персональные аккаунты, либо выдавать доступ к общему аккаунту с админкой. Можно настроить передачу через сторонний сервис файлов, и опять же добавлять ещё один сервис и платить допом около 3к в месяц за передачу именно файлов через этот сервис (т.к. содержание письма передаётся, хоть и в виде строки, письмо переводит в строку и суёт в комментарий Б24 к созданной сущности)
2) Контроль дубликатов на стороне Callibri при передаче в Б24 проверяет не наличие сущности в работе (лида/сделки), а наличие почты в принципе в системе (в проваленных или успешных лидах). Например - пришёл вам лид, вы его обработали и через месяц вам снова пишет этот же клиент на эту же почту - вы не получите этого письма в лид и менеджер не узнает о нём, т.к. "в системе уже есть лид хоть и успешный/проваленный месячной давности, у которого есть такая почта, зачем нам ещё раз её создавать" из-за чего ни лид ни сделка не создаются, пока не зайдёте в сервис или в саму подменную почту и увидите это письмо.
3) Сервис не умеет дополнять информацию в уже созданные лиды, находящиеся в работе. Например, позвонил вам человек, вы не ответили и через минуту звонит на номер без коллтрекинга (могут найти его в любом месте в картах/другом сайте/ещё где-то). Т.к. данные передаются не моментально, а с задержкой до 10 минут, за эти 10 минут на этот лид уже ответили с обычного номера, и когда приходит очередь создавать лид коллтрекингу и передавать инфу - лид не создастся и инфа не дополнится, т.к. как уже выше писал = система видит дубликат и utm метки не добавляет в уже созданный лид.
Произошла ситуация, оставившая очень негативный след и добавившая достаточное количество головной боли. В любом случае, продолжим смотреть и надеяться на отсутствие рецедива.
Интеграция передавала платный трафик на протяжении полу года без проблем к нам в CRM, хоть и были пункты из раздела минусов. В какой-то момент, обращения в Б24 перестают передаваться на протяжении недели. Мы узнаём об этом ещё через неделю, т.к. заявок идёт много с нескольких сайтов и из общего потока - не особо выделяется их отсутствие. И получаем, что наши 45 заявок - не попали в Б24 с кучей данных (utm метки, данные обращающихся, содержания писем и т.д.). Пишем в тех. поддержку через тикет, передачу данных исправляют за пол дня и закрывают тикет, 45 заявок так и не переданы в систему (забыли или не захотели).
Чтобы передать 45 заявок, состоящих из 10 полей примерно, нужно вручную создать 45 лидов и заполнить 450 полей, что добавляет хороший объём монотонной работы с высоким риском человеческого фактора. Далее создаю новый тикет, чтобы передали лиды нам автоматически, целую неделю доказываю что лидов нет в системе, на что получают ответ "проверьте Б24, всё передали", лидов не находится и снова повторяется ещё неделя доказательств. Итого, спустя несколько недель, мы получили наши лиды, которые в свою очередь - давным давно (через пару дней) потеряли свою актуальность и все они пошли на свалку.
Тех. поддержка даже не извинилась не говоря уже об адекватной компенсации, сухо выдали 10 доп. дней за 500 рублей и покинули чат.
Получил официальный ответ "недочеты в работе с Б24 — всё поправили, всё работает стабильно и корректно"
По факту, 3 описанных выше проблемы не решены даже частично и сохраняются. Все 3 пункта критичны, т.к. нарушает аналитику из-за проблем с передачей всех данных в CRM. Приходится КАЖДУЮ заявку в CRM сверять вручную с системой аналитики, вручную проставлять связи.
Рекомендую использовать только в случае когда вам в системе аналитики не нужна точная аналитика, каламбур) Либо вы готовы вручную перепроверять каждую заявку и выставлять связи
Наша история с сервисом callibri началась в конце 2018 года. Как только подключили виджет с чатом, обратным звонком и заявкам, резко увеличилось количество обращений наших клиентов в чат.
Хотели бы выделить плюсы
- недорогая цена за коллтрекинг
- удобная панель ЕЖЛ, где можно прослушать звонки, выставить классы для лидов.
- отличная техническая поддержка, готовая ответить и в 12 часов ночи в субботу (да, да, был у нас такой опыт)
- удобная и достаточно полная интеграция с мессенджерами, социальными сетями, веб аналитикой и crm. Мы активно используем все каналы и интеграции.
- понятные настройки
- возможность подключения чат-бота (с этой функцией наша конверсия сайта в нерабочие часы менеджера выросла в 2 раза)
В 2019 году сервис обновил дизайн виджета, и у нас резко упало количество обращений клиентов в чат. Произошло это для нас по двум причинам: для наших клиентов стал непонятен интерфейс взаимодействия с чатами и пропала функция автооткрытия. На тот момент нам удалось сохранить старую версию (и это был огромный плюс всей команды колибри, к нам проявили лояльность). Но позже все-таки версия обновилась окончательно и чатов мы стали получать гораздо меньше.
В общем основной минус, это дизайн и удобство чата. Хотелось бы видеть плашки мессенджеров над окошком чата. Так как нашим клиентам удобнее общаться через вотсап или вайбер.
Так же есть минус что нельзя фильтровать чат-боты с теми, кто оставил контакты и с теми кто нет.
Конечно, в наших мечтах,чтобы колибри разработали отдельный виджет для медицинских учреждений. Так как есть много нюансов для удобства общения с клиентами в этой сфере. Но это пока только мечты)
Не нашёл чем бы они отличались от других подобных сервисов
Отсутствует полноценная синхронизация с Битрикс24. Техподдержка предложила мне самому допилить синхронизацию или воспользоваться платными компаниями посредниками. Вы серьёзно?!
Отношение менеджеров оставляет желать лучшего. Как только я сказал, что сервис для меня не удобный - менеджер Ростислав просто молча повесил трубку.
Рекомендовать не стал бы.
Артём, здравствуйте.
Изучил вашу ситуацию.
МультиТрекинг Callibri — это сервис коллтрекинга, его задача — отслеживать звонки с рекламы и давать данные для оптимизации кампаний.
Для этих целей мы передаем в Битрикс24 только уникальные звонки, т.е. лиды, а также трекинговую информацию по ним. Насколько я понимаю, вам этот функционал не нужен, а нужна телефония с возможностью сохранять все звонки в Битриксе.
Мы можем передавать остальные звонки только через АПИ (для этого потребуется доработка на вашей стороне) или через сервис интеграций Альбато. Мне жаль, что эти варианты вам не подошли.
Надеюсь, вы к нам вернетесь, когда потребуются функции коллтрекинга :)
Очень удобен, и что немало важно - прост в использовании. С его помощью можно легко фиксировать лиды и отслеживать их источники, то, что нужно в нашей работе.
Спасибо за отзыв, Егор! Надеюсь, вы с нами надолго :)
Спасибо за информацию!
Спасибо за отзыв, Алёна!
Зафиксировал все пожелания. Если другие клиенты будут просить те же функции — подумаем, как это реализовать и возьмем в работу :)
Автооткрытие чата, кстати, осталось. Перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Основное. На открывшейся странице вверху будет автооткрытие. Сюда скрин приложить не могу, если не найдете — напишите кому-нибудь из менеджеров или ребят из маркетинга, они покажут.