Сравнение сервисов F1 call и BonsiteCRM

Сравнение F1 call и BonsiteCRM
Почему F1 call побеждает BonsiteCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

BonsiteCRM

от BonsiteCRM
(0 отзывов)

Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Система взаимоотношений с клиентами, аналитика, дисконтная программа.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
BonsiteCRMBonsiteCRM

BonsiteCRM — это веб-система для управления отношениями с клиентами, ведения аналитики и создания программы лояльности.

Установив приложение на смартфоне и совершив несложные действия, клиент будет в курсе актуальных новостей, акций и обновлений ассортимента. К тому же, BonsiteCRM поможет ему просматривать фото- и видео-материалы с различных корпоративных мероприятий и, что важно, с помощью личного кабинета контролировать бонусный поток в системе: начисление и списание бонусов, когда и на какие подарки он их обменял и т. д. Доступ к даннм приложения можно получить без подключения к Интернет.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
BonsiteCRMBonsiteCRM
Минимум 100 $
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

подписка с шаблонным приложением — 100$/месяц

разработка уникального приложения без абонплаты — от 1500$

Возможности

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Многоуровневые программы
Есть
Критерии программ
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Геймификация
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть
Группы клиентов
Есть
Награды за действия
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
BonsiteCRM
Да, мне подходит BonsiteCRM
Нет, мне всё равно нравится BonsiteCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и BonsiteCRM

F1 callF1 call
BonsiteCRMBonsiteCRM

Отзывы о F1 call и BonsiteCRM

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |
BonsiteCRMBonsiteCRM

Нет никаких отзывов от пользователей BonsiteCRM.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
BonsiteCRM
Да, мне подходит BonsiteCRM
Нет, мне всё равно нравится BonsiteCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!