Сравнение сервисов Экспекто и Еадеск

Экспекто

от ООО «С001»
(Нет отзывов)

Еадеск

от ИП Лялин
(9 отзывов)

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Платформа оптимизации продаж и рекламы.

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЭкспектоЭкспекто
Минимум 1,990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Подписка: 1990 рублей/месяц.

ЕадескЕадеск
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ЭкспектоЭкспекто
ЕадескЕадеск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
WhatsAppWhatsApp
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Facebook MessengerFacebook Messenger
SkypeSkype
onlinePBXonlinePBX
МойОфис ПочтаМойОфис Почта
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
ЧатраЧатра
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
вконтактевконтакте
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Количество пользователей 11
1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Управление очередью 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Экспекто и Еадеск

ЭкспектоЭкспекто
ЕадескЕадеск

Отзывы о Экспекто и Еадеск

ЭкспектоЭкспекто

Нет никаких отзывов от пользователей Экспекто.

ЕадескЕадеск

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с вотсапом и мессенджерами;
  • Просто использовать;
  • Удобный интерфейс;
  • Низкая стоимость по сравнению с аналогичным ПО;
  • Быстрота;

Минусы

  • Не просто подключать скайп;
  • Не хватает автоматизации по действиям (хотя может уже и есть и я что-то упустил);

Очень достойный сервис. Советуем всем у кого есть работа с клиентами в чатах да и вообще тех поддержка.

Сервис поддержки - близко к идеалу

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка

Плюсы

Количество каналов без ограничений. Очень дружелюбная поддержка, редко такое встретишь. Простой интерфейс. АПИ. Система правил.

Минусы

Отсутсвует Вайбер и виджет для сайта. Это странно, потому что сейчас это входит в обязательный минимальный функционал для подобных систем.

В целом впечатление очень хорошее.

Нет вайбера и цена будет сильно отличаться

Плохо
Цена

Минусы

Цена будет в 2-2,5 раза выше как минимум из-за оплаты whatsapp api (+900р ежемесячно)

Ищу подобный сервис, чтобы свести воедино все каналы связи, но как обычно - то одного не хватает, то другого. Здесь нет вайбера, к сожалению. А платный api ватсапа вообще все перечеркивает - понимаю, что не ваша беда, но все же - стоимость возрастает в разы + не весь набор инструментов в наличии. Без вайбера разбираться дальше не стал, честно - нет смысла (в моем случае).

официальный ответ Еадеск
18 мая 2020

Вадим, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы оставили негативный отзыв только из-за цены: мы одни из самых быстрых и удобных систем для обработки обращений, а качество не может стоить дёшево. К тому же, мы не видим вашу регистрацию и аккаунт, где вы могли бы протестировать сервис перед тем, как написать отзыв.

Мы планируем добавить Вайбер, и, если вы обращались по этому вопросу в поддержку – вам точно предложили доработать то, чего вам не хватает. Возможно, вас смутило, что доработки возможны только после оплаты доступа – очень жаль, если так, ведь мы были готовы добавить Вайбер для вас. 

Насколько мы можем судить по вашим отзывам о некоторых других сервисах – вы ищите бесплатное решение, и это действительно не про нас.

Самая простая и гибкая система, чтобы быстро отвечать клиентам в ВК и Вотсап с компьютера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несколько человек одновременно работают в ВК и Вотсапе с компьютера и видно, кто как работает! Быстрая настройка и ОЧЕНЬ сговорчивые разработчики, которые добавили для нас новую функцию.

Минусы

Хотелось бы звонить через Вотсап, но говорят, что у Вотсапа нет АПИ...

Идеально подходит для работы с соцсетями и Вотсапом, и разработчики прислушиваются к пожеланиям.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Экспекто

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Еадеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!