Сравнение сервисов Экспекто и TegCRM

Экспекто

от ООО «С001»
(Нет отзывов)

TegCRM

от ИП Андриянов В.В.
(Нет отзывов)

Интерактивный и интуитивно понятный сервис TegCRM был разработан совместно с группой ортодонтов, а поэтому закрывает все «боли» и специфические требования этой категории стоматологов. Продукт уникален и самодостаточен: он не требует использования дополнительных программ, не говоря уже о ведении бумажных карточек. стоматологического бизнеса

Платформа оптимизации продаж и рекламы.

Интерактивный и интуитивно понятный сервис TegCRM был разработан совместно с группой ортодонтов, а поэтому закрывает все «боли» и специфические требования этой категории стоматологов. Продукт уникален и самодостаточен: он не требует использования дополнительных программ, не говоря уже о ведении бумажных карточек. стоматологического бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЭкспектоЭкспекто
Минимум 1,990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Подписка: 1990 рублей/месяц.

TegCRMTegCRM
Минимум 2,900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Практика» —  2 900 ₽ в месяц;
  • «Клиника» — 5 500 ₽ в месяц;
  • «Оптимальный» — 9 800 ₽ в месяц;
  • «ПРодвинутый» — 15 800 ₽ в месяц;
  • «Лучший» — 25 800 ₽ в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Нет
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Нет
Есть
Количество пользователей 11
1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 8
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть

Бизнес-аналитика

Интеллектуальная аналитика 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 2
Есть
История контактов 2
Есть
Управление задачами 1
Есть
Экспорт 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Экспекто и TegCRM

ЭкспектоЭкспекто
TegCRMTegCRM

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Экспекто

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TegCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!