Сравнение сервисов Экспекто и LiveSklad

Экспекто

от ООО «С001»
(Нет отзывов)

LiveSklad

от ИП Новиков В. Ф.
(95 отзывов)

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Платформа оптимизации продаж и рекламы.

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЭкспектоЭкспекто
Минимум 1 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Подписка: 1990 рублей/месяц.

LiveSkladLiveSklad
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

ЭкспектоЭкспекто
LiveSkladLiveSklad
Битрикс24Битрикс24
NovofonNovofon
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ЭвоторЭвотор
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 17
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Экспекто и LiveSklad

ЭкспектоЭкспекто
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о Экспекто и LiveSklad

ЭкспектоЭкспекто

Нет никаких отзывов от пользователей Экспекто.

LiveSkladLiveSklad

Перешел с другой "очень честной" CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень быстро работает, практически мгновенный отклик (при условии, что с интернетом у вас ОК), добавление фото в заказ с телеграмма - отличная задумка, пользуюсь с удовольствием. При оформлении заказа - быстро ищет по введенным буква и не в строгой последовательности, очень удобно. Быстрое добавление из базы модели по imei при создании заказа. Подписка в рублях, не колышется от курса бакса и евро, нет необоснованного подорожания, поддержка очень быстро отвечает.

Минусы

Не много не сбалансированный интерфейс, не много не логичен и аляповат.

Перешел с другой CRM (всеми известной "честной" по ценам и "стабильной" ... это стало как глоток свежего воздуха .. как я устал от постоянных зависаний и недоступности в прошлой РО ..

Здесь я просто работаю... занимаюсь делами и кайфую от скорости !!!!

p.s. РО (старая CRM) данные так и не отдали .. ссылаясь на все подряд, но по факту оставили меня с голой попой )

Просто, удобно, продуктивно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Отличный продукт, который легко и понятно использовать. Респект разработчикам. Хорошая поддержка, выражу благодарность Виталию за консультации.👍

🔹Моя история: Решил обновить офисный комп, аппаратно и программно. Использовал первую редакцию 1с.базовой розницы, установил редакцию последнюю - 2,3 И она мне всю голову сломала. Программа должна помогать и автоматизировать, а я вручную вбиваю поступления, разбираюсь во всяких регистрах накопления, просто не врубаюсь в логику происходящего и тд. Понимаю, можно посидеть разобраться, но это БАЗОВАЯ версия, которую в палатке на рынке надо использовать, а не искать программиста 1с, в первый же день. Вообщем, я ее благополучно удалил🤣

Нагуглил несколько альтернатив. Лайфсклад показался более интуитивно понятным из всех. В первый же день перенес все остатки из экселя(в 1с это нормально нельзя было сделать даже из старой редакции той же программы). В принципе, я не прибегал даже к мануалам, так как все работает довольно наглядно. Думаю, это то что хотелось бы видеть в автоматизации сервиса и торговли. Вероятно, кому то не хватит функционала, но для микро бизнеса, как у меня, в самый раз. Из минусов, так же всплывают мелкие баги, проект молодой. Консультация, в чате, своевременная, нравится человеческое отношение(хотя просуммировать скидки не дали, так что этот отзыв не проплачен даже бонусами программы лояльности😂)

Определенно, могу посоветовать livesklad, для небольших торгово-сервисных предприятий. Разработчику, хотелось бы посоветовать: держать планку соотношения простоты и функционала, дальше совершенствовать удобство пользования и не терять целостность узконаправленного продукта🤝

✅ Зарегистрируйтесь, пожалуйста, по моей реферальной ссылке, мне будет очень приятно:💟

https://livesklad.com?utm_source=3bb8fcbeeaca350999fb432471bd783b

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Экспекто

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LiveSklad

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!