Сравнение сервисов eXo Platform и HelpDeskEddy

Сравнение eXo Platform и HelpDeskEddy
Почему HelpDeskEddy побеждает eXo Platform по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

eXo Platform Free Есть бесплатный тариф

от eXo Platform SAS
(1 отзыв)

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Подробное описание

eXo PlatformeXo Platform

eXo Platform — это система, способная помочь компаниям подключать своих сотрудников, клиентов и разработчиков с помощью своего сервиса для единого сбора данных. eXo предлагает набор пользовательских услуг в виде загружаемого ПО или облака, для создания и развёртывания транзакционных веб-сайтов, управления и социального наполнения, а также создания гаджетов и панелей. Компания стремится к открытым стандартам, разработке и внедрению лучших в своем классе технологий.

eXo Platform построена на прочной и легко расширяемой основе. Дополнительные приложения для совместной работы полностью интегрированы в социальную прослойку для рабочих связей и максимальной производительности.

Основные параметры и функции социальной платформы:

  • Расширяемый интернет-портал.
  • Инструменты управления документами.
  • Форум для продуктивного общения.
  • Социальная сеть.
  • База знаний в виде Wiki.
  • Календарь для планирования событий.
  • Дэшборд.
  • Мобильные приложения для лёгкого управления системой и работы в ней.
  • Локализация.
  • Облачное хранение данных.
  • Потоки активности.
  • Единый поиск.
  • Составление списков задач.
  • Применение контейнеров.
  • API.
  • Web IDE.
  • И многое другое.
HelpDeskEddyHelpDeskEddy

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).

Цены

eXo PlatformeXo Platform
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дней пробный период и бесплатный тариф. Платные — от $3 за пользователя в месяц.
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 8
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

Интеграции с другими сервисами

eXo PlatformeXo Platform
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Нет
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Нет
Мнения пользователей о качестве
Нет
Есть
HTML-редактор
Нет
Есть
Структурирование
Есть
Есть
Настройка внешнего вида
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Управление группами
Есть
База знаний
Есть
Лента активностей
Есть
Календарь
Есть
Блоги
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Теги
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
eXo Platform
Да, мне подходит eXo Platform
Нет, мне всё равно нравится eXo Platform
Баллы: 0
или
HelpDeskEddy
Да, мне подходит HelpDeskEddy
Нет, мне всё равно нравится HelpDeskEddy
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов eXo Platform и HelpDeskEddy

eXo PlatformeXo Platform
HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отзывы о eXo Platform и HelpDeskEddy

eXo PlatformeXo Platform
Плюсы:
- БЕСПЛАТНАЯ!)
- Одна из немногих платформ способных заменить собой Sharepoint, полностью охватывающая социально-задачный массив данных в предприятии, дающий представление о всех подотчетных сферах управления компанией.
- Хороша, проста и легковесна для сотрудника и для управленцев.
Минусы:
- Написана на Java и структура кода сложна требует длительного погружения во фреймворк для реализации нового функционала. Поэтому не все, даже Java разработчики согласятся с ней работать.

Лучшая альтернатива SharePoint которую я знаю. Которую можно придти и поставить не в облаке а на своем сервере.При всей своей гибкости и функциональности платформа является проектом с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатна

+ |  0  |
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Плюсы:
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Минусы:
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
eXo Platform
Да, мне подходит eXo Platform
Нет, мне всё равно нравится eXo Platform
Баллы: 0
или
HelpDeskEddy
Да, мне подходит HelpDeskEddy
Нет, мне всё равно нравится HelpDeskEddy
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!