Сравнение сервисов Excitel и vsDesk
Excitel
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
vsDesk
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Цены и тарифы
- Бесплатный тариф.
- Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
- Тариф «Профессиональный».
На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.
Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.
Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:
- Pro (установка на сервера клиента) — 79 000 рублей/год.
- Corp (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей/год.
- Enterprise (установка на сервера клиента) — разово по запросу.