Сравнение сервисов Excitel и UserHorn
Excitel
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
UserHorn
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Цены и тарифы
- Бесплатный тариф.
- Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
- Тариф «Профессиональный».
На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.
Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.
Профи - 7000 руб в год или 850 руб. в месяц
Стартап - 3500 руб в год.