Сравнение сервисов Excitel и UseResponse

Excitel Есть бесплатный тариф

от Excitel Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

UseResponse

от UseResponse.com
(2 отзыва)

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Подробное описание

ExcitelExcitel

Excitel — это сервис для звонков с сайта через интернет для больших и малых видов бизнеса.

Для использования сервиса достаточно подключить кнопку звонка на сайт. После этого оператор/менеджер сайта может принимать звонки через браузер или приложение на компьютере/телефоне.

Функции Excitel:

  • бесплатные для клиентов звонки с сайта в службу поддержки;
  • неограниченное количество минут общения через интернет;
  • переадресация вызовов;
  • установка рабочих часов;
  • голосовая почта;
  • добавление аудио-приветствия для звонков;
  • настройка отображения кнопки (расположение, цвет, текст на кнопке);
  • активный чат во время разговора;
  • отображение информации о звонящем клиенте;
  • статистика звонков;
  • запись разговоров;

Преимущества сервиса Excitel:

  • Звонки новым способом связи — с помощью звонков с сайта, без использования телефонной связи. Для совершения звонка с сайта клиенту не нужно устанавливать никаких программ или оборудования.
  • Экономия расходов на услуги связи (звонки с сайта для клиентов бесплатны всегда, и для владельца сайта они также бесплатны в случае использования звонков через интернет).
  • Экономия времени клиентов (клиент тратит меньше времени в поисках информации, позвонив консультанту).
  • Увеличивается количество обработанных заказов клиентов (консультант может обработать в 2-3 раза больше заказов, разговаривая с клиентом по телефону, чем переписываясь с ним в чате).
  • Увеличивается доверие и лояльность клиентов (они понимают, что в любой момент, если вдруг что-то станет непонятным, можно нажать на кнопку на сайте и поговорить с консультантом).
UseResponseUseResponse

UseResponse — это система заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.

Возможности UseResponse:

  • Система самообслуживания.
  • Голосование.
  • Анонимные отзывы.
  • Модерация сообщества.
  • Закрытое сообщество.
  • Дополнительные статусы.
  • Мультиязычная база знаний.
  • Мультифорумность.
  • Правила авторизации и уведомлений.
  • Система удовлетворенности клиентов.
  • Управление SLA.
  • Видимость заявок.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Заявки из социальных сетей.
  • Restful API.
  • Webhooks.
  • Встроенная система переводов.
  • Свой домен.
  • Дополнительные поля и свойства.
  • Брендированный интерфейс.
  • Новые роли и группы.
  • Импорт / экспорт пользователей и объектов.
  • Прикрепленные файлы.
  • Готовые ответы.
  • Макросы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ExcitelExcitel
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный тариф.
  • Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
  • Тариф «Профессиональный».

На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.

Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.

UseResponseUseResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 15 $ за агента в месяц за одно решение.

Установка на своем сервере скрипта — 999 $ (за первый год) за первое решение, и 50% скидка на каждое последующее. После первого года — 30% от изначальной стоимости.

Интеграции с другими сервисами

ExcitelExcitel
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
UseResponseUseResponse
Google ДискGoogle Диск
SlackSlack
JIRAJIRA
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 34
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Нет
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Управление инцидентами 4
Нет
Есть
Чат 2
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 12
Есть
Комментарии 6
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 8
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 2
Есть

Виртуальная АТС

Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Интеграция чужих номеров 4
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Управление идеями

Направления идей 0
Есть
Рейтинг 0
Есть
Утверждение/отклонение 0
Есть
Опросы 0
Есть
Анонимные идеи 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 34
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сравнение интерфейсов Excitel и UseResponse

ExcitelExcitel
UseResponseUseResponse

Отзывы о Excitel и UseResponse

ExcitelExcitel

Нет никаких отзывов от пользователей Excitel.

UseResponseUseResponse

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Вы выбрали

Excitel

ОписаниеОписание

Вы выбрали

UseResponse

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение