Сравнение сервисов evoFix и Заказавр
Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.
Сервис работы с заказами клиентов.
Подробное описание

Evofix — это онлайн учет работы сервисного центра и магазина. Наши возможности:
- автоматизация документооборота сервисного центра, магазина;
- ежедневное резервное копирование базы данных;
- настройка прав доступа и ограничение просмотра статистика для пользователей;
- подробная статистика экономической эффективности сервисного центра;
- автоматизированная система начисления заработной платы персоналу;
- полная хронология процесса по каждому ремонту;
- SMS уведомление клиентов;
- генерация ценников и штрихкодов на все единицы товара;
- отдельная система управления, планирования и контроля финансовых операций (электронный блокнот)
- детальный контроль перемещений товаров и заявок между сервисными центрами и складами, и поставщиками.

Заказавр — это сервис, который поможет компании фиксировать и выполнять в срок заказы клиентов. Он позволяет просматривать текущие статусы заказов и напоминать о приближении сроков готовности. Заказы идут через ряд установленных этапов в процессе выполнения.
В сервисе можно формировать список клиентов с контактными данными — вводить и изучать заметки о контакте, заносить историю общения с клиентом. Система поддерживает отправку SMS и email клиентам «в один клик» и объединение контактов в группы.
Кроме того, Заказавр предлагает удобный каталог для добавления в заказы типовых пунктов и создания категорий внутри этого каталога, под специфику конкретного бизнеса.
Цены


Возможности



