Сравнение сервисов Evernote и AMBER

Сравнение Evernote и AMBER
Почему AMBER побеждает Evernote по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Evernote Free Есть бесплатный тариф

от Evernote Corporation
(18 отзывов)

Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

EvernoteEvernote

Evernote — это сервис, который представляет собой продвинутое рабочее пространство для увеличения продуктивности любого пользователя. Кто-то использует сервис только для ведения своих личных дел и проектов, а кто-то погружает в систему все записи о своём бизнесе.

Evernote позволяет создавать любые заметки, списки дел, целые исследования, таблицы, выдавать доступ ко всей это информации любым другим устройствам и пользователям. Сюда же можно копировать статьи, собирать снимки, хранить рукописные заметки, создавать фотографии документов, сканировать их, высылать коллегам или друзьям. С помощью Evernote можно даже создавать какие-либо корпоративные инструкции, планы, вести общие блокноты и выполнять совместный проект. Для того, чтобы не заблудиться, всегда доступна сортировка и поиск по всей базе.

Разложим все наиболее ёмкие функции Evernote по полочкам:

  • Создание заметок: удобство для хранения всей информации с любыми элементами форматирования.
  • Организация: крепите заметки к блокнотам, добавляйте метки и совместно работайте над задачами.
  • Доступ отовсюду: синхронизация данных между всеми доступными вами устройствами.
  • Моментальный поиск: ищите нужный текст в заметках, на снимках и в PDF-документах.
  • Делитесь предложениями и идеями: совместные блокноты помогут быстрее вносить весь тот багаж идей, которые накопился у вас в голове.
  • Списки дел: организуйте информацию в списки и помечайте завершёнными в процессе работы.
  • Проявляйте творчество: из заметок создавайте какие угодно документы, предписания, уставы, отчёты, записки, статьи и др.
  • Деловые встречи: заносите совещания и списки для обсуждения, вставляйте в приложения напоминания.
  • Управление расходами: храните чеки, счета и накладные.
  • Планы на поездки: можно хранить брони и билеты в одном месте.

Evernote работает почти что на всех системах и в любых браузерах.

AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

EvernoteEvernote
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис по умолчанию бесплатен. Цена плюс-версии с рядом полезных функций — 999 руб. в год, премиум — 1990 руб. в год.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

EvernoteEvernote
Google ДискGoogle Диск
IFTTTIFTTT
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Повышение эффективности

Цели
Нет
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Время выполнения / сроки
Нет
Есть
Измерение прогресса
Нет
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Есть
Достижения и мотивация
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть

Заметки

Размер трафика, ГБ
Неограниченно
Геолокация заметок
Есть
Работа со скриншотами
Есть
Размер хранилища, ГБ
Неограниченно
Поиск текста в изображениях
Есть
Рукописный ввод
Есть
Совместное редактирование
Есть
Работа оффлайн
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки
Есть
Поддержка папок
Только папок (тегов)

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Evernote
Да, мне подходит Evernote
Нет, мне всё равно нравится Evernote
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Evernote и AMBER

EvernoteEvernote
AMBERAMBER

Отзывы о Evernote и AMBER

EvernoteEvernote
Плюсы:
деловой, серьезный, незаменим при корпоративном бизнесе
Минусы:
не всем подходит, заморочно.

Хоть эвернот сильно упростили и сделали интуитивно понятным в последнее время, он все равно остается действительно слоном среди заметочников. он громоздкий, не сразу понятный, зеленый, большой, серьезным (да сколько же мне можно это повторять). он хорошо подходит журналистам и всем лдюдям, что в медиа и тем более работает с большими текстами.

+ |  +3  |
AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Evernote
Да, мне подходит Evernote
Нет, мне всё равно нравится Evernote
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Вы выбрали

Evernote

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!