Сравнение сервисов Evernote и AMBER

Evernote Есть бесплатный тариф

от Evernote Corporation
(25 отзывов)

Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний

Эффективная CRM для продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EvernoteEvernote
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Evernote Basic» — бесплатно;
  • «Evernote Premium»  — 219 ₽ в месяц;
  • «Evernote Business» — 360 ₽ в месяц.
AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

EvernoteEvernote
GmailGmail
Google ДискGoogle Диск
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
SlackSlack
IFTTTIFTTT
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Повышение эффективности

События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Теги / категории 11
Есть

Заметки

Размер трафика, ГБ 0
Неограниченно
Геолокация заметок 0
Есть
Работа со скриншотами 2
Есть
Размер хранилища, ГБ 0
Неограниченно
Поиск текста в изображениях 0
Есть
Рукописный ввод 0
Есть
Совместное редактирование 0
Есть
Работа оффлайн 1
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 3
Есть
Поддержка папок 3
Только папок (тегов)
Экспорт заметок 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Evernote и AMBER

Отзывы о Evernote и AMBER

EvernoteEvernote

Слоник состарился, маразм

Плюсы

- Кроссплатформенность

- Простота и универсальность заметки

- Вложенные метки!!!

- Скан визиток в платной версии

Минусы

- Совершенно невозможный бесплатный тариф в 60мб

- Не удобный мобильный клиент

- Жуткие тормоза при синхронизации заметок с вложениями

- Практически не возможно пользоваться при базе больше 5 ГБ

- Премиум подписка не обоснована

- Совершенно бестолковая интеграция с Google Диск

- Дурацкий формат контакта

- Запутанный биллинг трафика заметок

- Проблемы с синхронизации заметок с мобильного

- Странный поиск по заметкам

- Странная история заметок, буквально ее нет

- Невероятно бестолковый саппорт даже если у тебя платный тариф

Пользуюсь примерно лет 5, 2 из которых на полном премиум.

Не знаю почему люди так восхищаются им, я получил только на 1/5 того, что ожидал.

Рассчитывал в нем хранить заметки, скриншоты, сканы, аудиозаписи, PDF, но как достиг 5 ГБ, получил такие тормоза на десктопе, что пользоваться просто не возможно. Закрытие Еверноута с синхронизацией заметок доходила до 1-2 часов, открытие 7-6 минут.

Потратил десятки часов на восстановления заметок при ошибках синхронизации.

В итоге самим Evernote можно пользоваться только с минимальными вложениями и использовать только текстовые заметки.

Единственное, почему я пока в Evernote - вложенные метки.

Серьезный деловитый заметочник

Плюсы

деловой, серьезный, незаменим при корпоративном бизнесе

Минусы

не всем подходит, заморочно.

Хоть эвернот сильно упростили и сделали интуитивно понятным в последнее время, он все равно остается действительно слоном среди заметочников. он громоздкий, не сразу понятный, зеленый, большой, серьезным (да сколько же мне можно это повторять). он хорошо подходит журналистам и всем лдюдям, что в медиа и тем более работает с большими текстами.

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Evernote

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!