Сравнение сервисов Eventbrite и Ramex

Eventbrite Есть бесплатный тариф

от Eventbrite
(Нет отзывов)

Сервис для самостоятельного планирования и организации событий.

Ramex Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Ramex
(15 отзывов)

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Сервис для самостоятельного планирования и организации событий.

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Подробное описание

EventbriteEventbrite

Eventbrite — это сервис для организации мероприятий. С помощью него можно создать настроенную страницу событий, продавать билеты онлайн, собирать информацию о посетителях и управлять записями. Разработчики считают, что у любого объединения людей-от профессиональных промоутеров до ремесленников должен быть инструмент для планирования мероприятий для их настройки и управления.

Основные характеристики Eventbrite:

  • Веб-страницы мероприятий с логотипами, изображениями и URL.
  • Доступ к страницам отовсюду.
  • Отправка баркодов билетов.
  • Приём платежей в Интернете.
  • Продвижение мероприятия в Facebook, Twitter, LinkedIn.
  • Продажи билетов и регистрация продаж.
  • Приглашения и письма.
  • Управление RSVP.
  • Графики и данные в режиме реального времени.
RamexRamex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

EventbriteEventbrite
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный для проведения бесплатных мероприятий. Для организации платных — доступны различные тарифы.
RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

EventbriteEventbrite
RamexRamex
ZadarmaZadarma
CoMagicCoMagic
Телфин.ОфисТелфин.Офис
UniSenderUniSender
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Mango-OfficeMango-Office
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 12
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 3
Есть
Нет
Работа с платежами 0
Есть
Есть
Графики работы 1
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Брендирование 0
Есть
Нет
Число бронирований 0
Неограниченно

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 2
Есть
Учёт наличных денег 1
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Финансовая аналитика по проектам 2
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Анализ расходов и доходов 1
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 1
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Уведомления 0
Есть
GPS-контроль 0
Есть
Маршруты 0
Есть
История перемещений 0
Есть
Заметки 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Eventbrite и Ramex

EventbriteEventbrite
RamexRamex

Отзывы о Eventbrite и Ramex

EventbriteEventbrite

Нет никаких отзывов от пользователей Eventbrite.

RamexRamex

Работаем с Ramex уже более 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации

Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))

Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.

В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.

Минусы

Не очень удобный интерфейс

Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.

Достойная программа для оконного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

1. удобно вести весь клиентов

2. есть много аналитики, которая позволяет улучшать нам сервис обслуживания

3. удобно следить за работой сотрудников и контролировать ее

4. финансовый учет расходов и доходов

5. телефония, которая пишет и фильтрует звонки

Минусы

пока не нашли

достойная программа для ведения оконного бизнеса. 

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезная программа

Минусы

Не нанашел

Я являюсь владельцем компании которая занимается установкой натяжных потолков. В процессе работы постоянно требуются делать замеры. Уже около полугода используем crm-систему Ramex. Впечатления только положительные. Программа удобна тем, что есть этап замеров, где менеджеры могут выбрать замерщика и записать ему выезд к клиенту в определенный день и время. Менеджеры не могут записать к одному и тому же замерщику на одно и тоже время другого клиента — программа исключает это, поэтому накладок быть не может. Есть функция календари, где видно абсолютно все выезды замерщиков и монтажников. Их можно отслеживать по карте и новые выезды назначать уже в зависимости от нахождения по ближе к объекту, чтобы сотрудники напрасно не ездили через весь город. 

Занимаемся рулонными шторами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось заточенность под нашу сферу. До этого использовали Amo, не хватало функционала.

Минусы

Пока не обнаружили. Есть мелкие недочёты, мы их транслируем в Ramex

Рекомендую всем у кого бизнес связан с замерами

Все в одном месте — это мега удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) доходы, расходы и клиенты 

2) учтены все этапы продажи в нашей нише (у нас оконный бизнес)

3) есть возможность отправлять рекламации

Минусы

нельзя удалить то, что тестили во время пробного периода — это портит статистику. 

рабочая программа, которая упростила ведение бизнеса и управление сотрудниками. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Eventbrite

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение