Сравнение сервисов CRM «Эфир» и SimpleOne B2B CRM

SimpleOne B2B CRM Актуальная информация

от ООО «Симпл1»
(2 отзыва)

Российская корпоративная CRM-система для оптимизации и управления продажами и маркетингом в B2B-сегменте

Облачная CRM для малого бизнеса

Российская корпоративная CRM-система для оптимизации и управления продажами и маркетингом в B2B-сегменте

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CRM «Эфир»CRM «Эфир»
Минимум 99
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
SimpleOne B2B CRMSimpleOne B2B CRM
Минимум 100
Есть  Пробный период

Зависит от количества лицензий

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Управление проектом

Облачное хранилище (ГБ) 8
500
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 17
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
WEEEK Премиум аккаунт Актуальная информация
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Подробнее
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.

Сравнение интерфейсов CRM «Эфир» и SimpleOne B2B CRM

CRM «Эфир»CRM «Эфир»
SimpleOne B2B CRMSimpleOne B2B CRM

Отзывы о CRM «Эфир» и SimpleOne B2B CRM

CRM «Эфир»CRM «Эфир»

Нет никаких отзывов от пользователей CRM «Эфир».

SimpleOne B2B CRMSimpleOne B2B CRM

От интегратора

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошо подходит для сложных B2B-продаж с длинным циклом, объединяет маркетинг и продажи в одной системе, гибкая настройка под процессы компании, справляется с большими объемами данных, быстрое внедрение изменений

Минусы

Требуется время на обучение сотрудников, сложный процесс миграции данных из старой CRM, но тут вопросы к Битриксу

Мы перешли на SimpleOne B2B CRM с Битрикс24. Основная причина - необходимость в системе, заточенной под длинные корпоративные продажи.

В целом, система оправдала ожидания. Заметно улучшилась работа с воронкой продаж и взаимодействие между отделами маркетинга и продаж. Настройка под наши процессы прошла относительно быстро, хотя и потребовала усилий.

Производительность на высоте - система не тормозит даже с нашими большими базами. Внедрение изменений теперь занимает дни вместо месяцев, что очень удобно.

Есть и сложности: пришлось потратить время на обучение команды, миграция данных тоже оказалась непростой задачей.

Отзыв интегратора

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошо подходит для сложных B2B-продаж с длинным циклом

Объединяет маркетинг и продажи в одной системе

Гибкая настройка под процессы компании

Справляется с большими объемами данных

Быстрое внедрение изменений

Минусы

Требуется время на обучение сотрудников

Сложный процесс миграции данных из старой CRM

Мы в перешли на SimpleOne B2B CRM с Битрикс24. Основная причина - необходимость в системе, заточенной под длинные корпоративные продажи.

В целом, система оправдала ожидания. Заметно улучшилась работа с воронкой продаж и взаимодействие между отделами маркетинга и продаж. Настройка под наши процессы прошла относительно быстро, хотя и потребовала усилий.

Производительность на высоте - система не тормозит даже с нашими большими базами. Внедрение изменений теперь занимает дни вместо месяцев, что очень удобно.

Есть и сложности: пришлось потратить время на обучение команды, миграция данных тоже оказалась непростой задачей.

В общем, если вы занимаетесь сложными B2B-продажами, SimpleOne стоит рассмотреть. Но будьте готовы к серьезной работе по внедрению и обучению. Нам система подошла, но каждый случай индивидуален.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
WEEEK Премиум аккаунт Актуальная информация
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Подробнее
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.

Вы выбрали

CRM «Эфир»

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SimpleOne B2B CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!