Сравнение сервисов eSputnik и B2B Family

eSputnik Есть бесплатный тариф

от eSputnik
(1 отзыв)

Сервис автоматизации маркетинга, который позволяет реализовать многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис автоматизации маркетинга, который позволяет реализовать многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

eSputnikeSputnik

eSputnik — это сервис автоматизации маркетинга, который организует многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber. Система позволяет объединять все эти каналы в одном сценарии.

Серверы обеспечивают высокую доставляемость в Inbox. Скорость доставки — более 1 млн за 5 мин.

Базовые функции:

  • Многозадачный автоматизированный редактор адаптивных писем.
  • Легкая настройка продающих триггеров: брошенная корзина, брошенные просмотры и др.
  • Гибкая сегментация базы по данным контакта, его активностям, данным из внешних источников.
  • Интеграции с сотнями сервисов (Zapier, API), настраиваемые формы подписки.
  • Подробная отчетность по каждой рассылке.

Функции для продвинутых eCommerce-проектов:

  • Динамическая замена контента в письме по фиду или в зависимости от наличия товара на складе.
  • Динамические блоки, содержимое которых меняется в зависимости от пола, размера одежды, памятных дат, количества имеющихся бонусов конкретного адресата.
  • Возможность создавать сегменты на основании данных, хранящихся во внешних источниках, например — в BigQuery.
  • Очередность контента, приоритет в которой определяется по поведению пользователя в предыдущих письмах, на сайте, а также по данным из CRM.
  • Контроль уровня беспокойства получателей.
  • Когортная, прогностическая, RFM-аналитика.

Дополнительные сервисы:

  • Товарные рекомендации (Next Best Offer).
  • Трекинг действий получателя на сайте при переходе из письма.
  • Продвинутая безопасность, хранение конфиденциальной информации на стороне клиента.
  • Валидация контактной базы.
  • Услуги маркетингового агентства: помощь в сборе и сопровождении подписчиков, составлении писем, планировании и проведении рекламных рассылок.

Служба поддержки сопровождает любого клиента от интеграции и запуска рассылки до ее автоматизации и кастомизации.

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

eSputnikeSputnik
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Всем покупателям услуг при переходе с другого сервиса рассылок бесплатная помощь с миграцией:

  • перенос контактов
  • создание формы подписки
  • шаблон письма в корпоративном стиле
  • помощь в настройке интеграции
  • настройка триггеров и сценариев

Первые 2 500 писем бесплатно. До 500 контактов — тоже бесплатно. Доступен тариф без абонплаты (0,125 руб/письмо) и по подписке, от 500 руб/месяц.

B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

eSputnikeSputnik
ZapierZapier
Google AnalyticsGoogle Analytics
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Нет
Формы для подписки 2
Есть
Нет
Карта кликов 1
Есть
Нет
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 1
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 2
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов eSputnik и B2B Family

eSputnikeSputnik
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о eSputnik и B2B Family

eSputnikeSputnik
B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!