Сравнение сервисов EnvyCRM и YUMA

EnvyCRM

от ООО «Энвибокс»
(37 отзывов)

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

YUMA Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «ЮМА-Девелопмент»
(47 отзывов)

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EnvyCRMEnvyCRM
Минимум 2 250
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

7 дней бесплатно (тестовый период). Сервис стоит от 750 руб./месяц при оплате на 3 месяца.

YUMAYUMA
Минимум 35 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 35 000 ₽ в год

Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 7 000 ₽ в год

Электронная очередь (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Кухня (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Доставка 6 000 ₽ в год

Подключение к агрегатору YUMA: бесплатно

Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 48 000 ₽ в год

Веб-сайт (с онлайн-заказами): 21 000 ₽ в год

Интеграции с другими сервисами

EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
NovofonNovofon
inSalesinSales
UniSenderUniSender
EnvyboxEnvybox
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
MCN TelecomMCN Telecom
BloxyBloxy
Платформа LPПлатформа LP
СкорозвонСкорозвон
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Чат EnvyboxЧат Envybox
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
SIPNETSIPNET
MailerLiteMailerLite
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
JustClickJustClick
Mail365Mail365
BinotelBinotel
1АТС1АТС
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
Фейсбук*Фейсбук*
YUMAYUMA
Телфин.ОфисТелфин.Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов EnvyCRM и YUMA

EnvyCRMEnvyCRM
YUMAYUMA

Отзывы о EnvyCRM и YUMA

EnvyCRMEnvyCRM

Крутец, ребята работают

Плюсы

CRM отвечает всем нашим запросам, удобно ведем клиентов, разработчики быстро откликаются по нашим запросам если надо что-то улучшить.

Минусы

некоторые улучшения важные ставят надолго "в план", всегда хочется быстрее

спасибо Лехе и команде за разработку сервиса, который упростил нашу жизнь!

Просто, удобно и функционально.

Плюсы

Из плюсов проста в понимании, за 3 минуты разобрался что, где и куда.

Настраиваемые кнопки и действия.

Легко вести клиентов по сделкам.

Есть примеры реальных внедрений с подробным описанием и действиями

Минусы

Хотелось бы добавление doc файлов, но решил проблему через ссылки на онлайн doc файлы, учитывая что Envycrm постоянно дорабатывают и прикручивают новые фишки думаю дойдет и до этого.

EnvyCRM порекомендовали друзья, ранее работал в других crm.

Нужна была простая в понимании и использовании црмка, нашел, подкупила не замороченность, и сотрудники что в компьютере умеют пользоваться лишь вордом, за 5 мин со мной у компа поняли как пользоваться ей, и вечная проблема постоянных недовольств сотрудников что это сложно, не понятно была в миг решена. Рельно спасибо за простую в понимании crm.

Глючная, постоянно что то ломается

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность

Минусы

Глючная, постоянно что то ломается

теле2 атс постоянно слетает

воронки слетают

Глючная, постоянно что то ломается, техподдержка работает по москве, если ты работаешь по другому поясу, то сиди и жди когда проснуться к 10-00

Суббота и вс выходные, если что то случилось, то ты остался без црм

Резко повысили цену. Не дорабатывают мелочи в системе.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Простая. С одной стороны хорошо. С другой нужно постоянно подстраиваться под возможности системы

Минусы

В этом году почти в 2 раза подняли цену.

2 года пользовался системой. Цена была одна. В этом году почти в 2 раза подняли цену. На мой вопрос почему так? Услышал следующий ответ от менеджера :"Но мы же растем".

YUMAYUMA

Ужас

Рекомендую

Плюсы

Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами

Минусы

Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания

программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть

Устали от них и ждем когда уже закончится договор

Мошеники

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни чего

Минусы

Нет обратной связи

Никакое впечатление от их работы не получил.

Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.

Всё, работа остановилась!

Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.

За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?

Шестой месяц идёт ничего не сделано.

Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.

Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.

Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.

Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!

Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.

Оптимизация процессов и увеличение выручки.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наша сеть фаст-фудов постоянно расширяется, т.к. увеличивается спрос. В предыдущей программе не было нужного нам функционала, типа электронной очереди. В целом стало тяжело всë контролировать, появились жалобы клиентов, поэтому и мы решили искать более удобное решение. По совету одного ресторатора подключились к Юма. После внедрения системы, все процессы стали прозрачны, персонал быстро привык к новшествам, мы установили киоски самообслуживания и электронную очередь. Это сильно ускорило обработку заказов и соответственно увеличило выручку.

Прозрачность учёта, скидки и бонусы, техническая поддержка 24/7.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я уже полтора года использую программу Юма. Ясный и прозрачный учёт позволяет легко контролировать остатки продуктов в любое время. Также удобно манипулировать ассортиментом при приготовлении блюд. Хорошо настроена система скидок и бонусов, можно вести учёт гостей и дисконтных карт. Техническая поддержка доступна 24/7, все вопросы решаются очень оперативно, и они возникают сейчас крайне редко.

Отличное решение для управления рестораном

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Выбрал данную систему перед открытием нового ресторана. Предыдущая часто висла, а тех поддержка решала проблемы слишком долго и без особого энтузиазма. Коллеги посоветовали обратить внимание на Юму. Работаем с ней уже четвертый месяц и за это время зависаний замечено не было, что уже радует. Главное, что мне нравится, у меня есть полный контроль за всеми процессами по каждой точке. Удобно проводить инвентаризацию и отправлять документацию в ЕГАИС и Честный знак. Система регулярно обновляется и появляется еще больше удобных функций. Так что если ищите комфортное решение для вашего заведения, определенно рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

EnvyCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!