Сравнение сервисов EnvyCRM и HubEx

EnvyCRM

от ООО «Энвибокс»
(37 отзывов)

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

HubEx Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смарт-Сервис»
(8 отзывов)

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EnvyCRMEnvyCRM
Минимум 2 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

7 дней бесплатно (тестовый период). Сервис стоит от 750 руб./месяц при оплате на 3 месяца.

HubExHubEx
Минимум 6 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Существует 3 вида тарифов:

  1. МИНИМАЛЬНЫЙ — от 300 ₽ в месяц за лицензию;
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — от 460 ₽ в месяц за лицензию;
  3. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО — от 1100 ₽ в месяц за лицензию.

Также HubEx предлагает новую услугу круглосуточного диспетчерского центра 24/7.

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе «Услуги и цены».

Интеграции с другими сервисами

EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
NovofonNovofon
inSalesinSales
UniSenderUniSender
EnvyboxEnvybox
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
MCN TelecomMCN Telecom
BloxyBloxy
Платформа LPПлатформа LP
СкорозвонСкорозвон
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Чат EnvyboxЧат Envybox
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
SIPNETSIPNET
MailerLiteMailerLite
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
JustClickJustClick
Mail365Mail365
BinotelBinotel
1АТС1АТС
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
Фейсбук*Фейсбук*
HubExHubEx
CalltouchCalltouch
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
BotmotherBotmother

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов EnvyCRM и HubEx

Отзывы о EnvyCRM и HubEx

EnvyCRMEnvyCRM

Крутец, ребята работают

Плюсы

CRM отвечает всем нашим запросам, удобно ведем клиентов, разработчики быстро откликаются по нашим запросам если надо что-то улучшить.

Минусы

некоторые улучшения важные ставят надолго "в план", всегда хочется быстрее

спасибо Лехе и команде за разработку сервиса, который упростил нашу жизнь!

Просто, удобно и функционально.

Плюсы

Из плюсов проста в понимании, за 3 минуты разобрался что, где и куда.

Настраиваемые кнопки и действия.

Легко вести клиентов по сделкам.

Есть примеры реальных внедрений с подробным описанием и действиями

Минусы

Хотелось бы добавление doc файлов, но решил проблему через ссылки на онлайн doc файлы, учитывая что Envycrm постоянно дорабатывают и прикручивают новые фишки думаю дойдет и до этого.

EnvyCRM порекомендовали друзья, ранее работал в других crm.

Нужна была простая в понимании и использовании црмка, нашел, подкупила не замороченность, и сотрудники что в компьютере умеют пользоваться лишь вордом, за 5 мин со мной у компа поняли как пользоваться ей, и вечная проблема постоянных недовольств сотрудников что это сложно, не понятно была в миг решена. Рельно спасибо за простую в понимании crm.

Глючная, постоянно что то ломается

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность

Минусы

Глючная, постоянно что то ломается

теле2 атс постоянно слетает

воронки слетают

Глючная, постоянно что то ломается, техподдержка работает по москве, если ты работаешь по другому поясу, то сиди и жди когда проснуться к 10-00

Суббота и вс выходные, если что то случилось, то ты остался без црм

Резко повысили цену. Не дорабатывают мелочи в системе.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Простая. С одной стороны хорошо. С другой нужно постоянно подстраиваться под возможности системы

Минусы

В этом году почти в 2 раза подняли цену.

2 года пользовался системой. Цена была одна. В этом году почти в 2 раза подняли цену. На мой вопрос почему так? Услышал следующий ответ от менеджера :"Но мы же растем".

HubExHubEx

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Самое функциональное на рынке за эти деньги

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Перепробовали много систем, которые позиционированы примерно также, но остановились на этой, т.к. соотношение цена/функционал для нашей компании(обслуживание холодильных установок) оптимальны

Минусы

По началу немного пугало количество функционала и сущности в системе, но быстро привыкаешь

Пользуемся

«Отличный Service Desk, Уже год с HubEx»

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из функционала отмечу следующие модули, актуальные именно для нашей сферы - обслуживание HVAC:

- модуль планового то и расписание заявок, удобен для ппр и других видов обслуживания

- теперь все заявки из разных источников собираем в hubex, очень удобно и каждая заявка на контроле

- удобная настройка эскалации заявки

- создали чек-листы для службы эксплуатации (в т.ч различные акты и т.д.)

- трекинг GPS и удобное мобильное приложение для исполнителей и заказчиков

- интеграция с Битриксом

Минусы

если сравнивать с конкурентами, то единственным недостатком

является сложность в первичной настройке и персонал не сразу привыкает, нужно обучать.

Решили для начала попробовать бесплатный тест-драйв. Могу отметить, что техподдержка на высоте,

все объяснили показали и именно для отрасли, в которой работает наша компания.

В дальнейшем все устроило, купили пакет лицензий на год. Очень широкие возможности платформы!

Хороший сервис для диспетчера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка в телеге, сотрудники и заявки на карте (можно просто перетащить уведомление с заявкой на значок сотрудника), чат с заказчиком в системе

Минусы

на работе жаловались, что сложно было настраивать самим плюс подвисае

Когда работал в ремонте систем холодоснабжения диспетчером, там использовали хабекс, пришлось научиться работать в нем. Теперь я в другой организации проталкиваю эту идею, потому что искать заказчиков по чатам в вотсапе и телеге это настоящий ад. Плюс у техника есть вся инфо по заказчику и оборудованию без участия диспетчера

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

EnvyCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!