Сравнение сервисов Envybox и WebAsk

Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»
(274 отзыва)

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система

WebAsk Есть бесплатный тариф

от ООО «Вебформ»
(1 отзыв)

Конструктор для создания онлайн анкет и опросов, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система

Конструктор для создания онлайн анкет и опросов, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EnvyboxEnvybox
Минимум 990
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
WebAskWebAsk
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Продукт полностью бесплатен.

Интеграции с другими сервисами

EnvyboxEnvybox
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
EstismailEstismail
ApiX-DriveApiX-Drive
RoistatRoistat
Моё делоМоё дело
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
UISUIS
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
i2crmi2crm
Мои ЗвонкиМои Звонки
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
SIPNETSIPNET
МТТ БизнесМТТ Бизнес
Битрикс24Битрикс24
MCN TelecomMCN Telecom
BinotelBinotel
RetailCRMRetailCRM
JivoSiteJivoSite
CoMagicCoMagic
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
ZadarmaZadarma
Mango OfficeMango Office
СкорозвонСкорозвон
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
ViberViber
GetResponseGetResponse
InSalesInSales
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
Платформа LPПлатформа LP
HyperScriptHyperScript
onlinePBXonlinePBX
MailerLiteMailerLite
SendboxSendbox
PHPShopPHPShop
Mail365Mail365
Нью-ТелНью-Тел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
E-AutoPayE-AutoPay
СМС-АгентСМС-Агент
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
АвитоАвито
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
FacebookFacebook
Smart ResponderSmart Responder
WebAskWebAsk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики 3
Есть
Медиафайлы в опросе 2
Есть
Есть
Брендирование 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Уведомления 1
Есть
Нет
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 2
Есть
Нет
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Нет
Распространение по E-mail 1
Есть
Есть
Авторизация через соцсети 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 8
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Нет

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Envybox и WebAsk

Отзывы о Envybox и WebAsk

EnvyboxEnvybox

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.

Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

WebAskWebAsk

То, что действительно нужно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

На самом деле понравилось все, начиная от дизайна и простоты самого конструктора, заканчивая качественной, положительной и главное быстрой техподдержкой. Если же говорить о функционале, то стоит выделить такие виджеты как "Экран приветствия" и "Экран благодарности", очень помогают в построении опроса и делают его более уникальным.

Также скажу об интеграциях и ответах.

В интеграциях очень понравилась возможность интегрироваться с Telegram (как с каналом так и с личным аккаунтом), ответы с опросов можно получать прямо туда, и даже если вы не за ПК, то сможете просмотреть новые ответы через Telegram на мобильном устройстве.

В ответах и отчетах лучшее, что можно было придумать, это возможность делиться и распространять их по прямой ссылке! Теперь нам не нужно выгружать данные в Excel, а отслеживать все по прямой ссылке!

Минусы

Единственное, что нам не хватает (но разработчики обещали добавить), это возможности приема платежей в конце опроса, сейчас мы это реализовали через дополнительный код и острой необходимости нет, но для будущих пользователей WebAsk это может сыграть роль.

Наша компания проводит примерно по 3-5 опросов в месяц и нам безумно важно было найти конструктор на котором мы за максимально короткий срок времени создавали реально качественные опросы с возможностью выгрузки ответов. Мы уже опробовали десяток конструкторов, но каждый из них имел какие либо ограничения: неудобство, не было стабильности, поддержка отвечала в течении, внимание, НЕДЕЛИ, был слишком дорогим и еще масса неудобств, но с WebAsk все иначе и мы с уверенностью говорим - это наша остановочка :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Envybox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

WebAsk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!