Сравнение сервисов Envybox и Rubitime

Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»
(317 отзывов)

Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.

Rubitime Есть бесплатный тариф

от ИП Зарубин А. И.
(2 отзыва)

Сервис онлайн-записи для бизнеса. Прием клиентов по записи, получение и отправка оповещений в реальном времени, журнал записей, статистика по оказанным услугам, сотрудникам и доходам.

Интерактивные виджеты для сайта, которые увеличивают конверсию в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95% автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.

Сервис онлайн-записи для бизнеса. Прием клиентов по записи, получение и отправка оповещений в реальном времени, журнал записей, статистика по оказанным услугам, сотрудникам и доходам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EnvyboxEnvybox
Минимум 990
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
RubitimeRubitime
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

EnvyboxEnvybox
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Моё делоМоё дело
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
NovofonNovofon
МойСкладМойСклад
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
WazzupWazzup
RetailCRMRetailCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Нью-ТелНью-Тел
BinotelBinotel
amoCRMamoCRM
МТТ БизнесМТТ Бизнес
inSalesinSales
TelegramTelegram
EstismailEstismail
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
JivoJivo
SendPulseSendPulse
Mango OfficeMango Office
UISUIS
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
ApiX-DriveApiX-Drive
EnvyCRMEnvyCRM
СкорозвонСкорозвон
GetResponseGetResponse
Платформа LPПлатформа LP
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
SIPNETSIPNET
HyperScriptHyperScript
MailerLiteMailerLite
U-ON.TravelU-ON.Travel
Мои ЗвонкиМои Звонки
i2crmi2crm
SendboxSendbox
PHPShopPHPShop
Mail365Mail365
Зебра ТелекомЗебра Телеком
E-AutoPayE-AutoPay
СМС-АгентСМС-Агент
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
Smart ResponderSmart Responder
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
RubitimeRubitime
Битрикс24Битрикс24
WazzupWazzup
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
SMS AeroSMS Aero
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 17
Русский, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Envybox и Rubitime

EnvyboxEnvybox
RubitimeRubitime

Отзывы о Envybox и Rubitime

EnvyboxEnvybox

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.

Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

Просто отличный сервис

Плюсы

1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!

2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.

3. Низкая стоимость звонка.

4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.

5. Довольно гибкие настройки в платной версии.

6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.

7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.

8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.

9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.

Минусы

1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.

2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)

3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.

4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.

5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.

Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.

В общем, рекомендуем!

RubitimeRubitime

Добротный онлайн-сервис с заботой о клиентах

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Некоторое время назад начал прорабатывать свой проект. Возникла необходимость найти сервис онлайн-записи.

С одной стороны нужно было что-то попроще, чтобы самому во всём разобраться, с другой – оптимальный функционал.

Просматривая варианты, увидел Rubitime.

Какое-то время наблюдал, задавал кучу вопросов в Поддержку.

Разобравшись в деталях, понял – это то, что надо.

Немаловажным для принятия решения было соотношение «цена-качество».

Но основным моментом стало наличие очень доброжелательной и отзывчивой Поддержки.

Мало того, что всегда объяснят ситуацию по возникшему вопросу, так ещё можно вносить свои идеи по улучшению сервиса и его отдельных компонентов. Придумано голосование за внедрение идей. Часть предложений пользователей со временем внедряется.

Благодарю основателя сервиса – Артёма Зарубина и его команду!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Envybox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Rubitime

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!