мы продаем стеклоподъемники для отечественных и импортных автомобилей. На сегодняшний день мы единственные, кто занимает в российском интернете эту нишу. До открытия интернет-магазина мы 15 лет занимались (и по-прежнему занимаемся) оптовыми поставками автозапчастей.
Этот опыт позволил нам выстроить партнерские отношения с производителями и предлагать те сервис и цены, которых ждут оптовые и розничные покупатели.
Сервис обратного звонка CallbackKILLER мы используем практически с первых дней его появления на рынке — с 31 августа 2015 года, если быть точным. К тому времени у меня уже четко сформировалась потребность в использовании такого сервиса на сайте. Но я принципиально не хотел работать с существовавшими в то время сервисами обратного звонка. Платить порядка 40 рублей за звонок я считаю полным бредом. Даже задал вопрос своим программистам: сколько будет стоить написать такой сервис под меня? А в ответ получил ссылку на CallbackKILLER )))
Мы используем только платную версию сервиса: если у нас бизнес и нам помогает зарабатывать другой бизнес, то мы должны ему платить. Благо, плата за сервис смешная. Прием звонков от Киллера у нас настроен на sip-линии колл-центра, благодаря чему минута разговора по России нам обходится всего в 2 рубля (с Казахстаном около 4,5 рублей). То есть заказ обратного звонка стоит нам практически столько же, сколько мы платим за обычные звонки нашему оператору связи. А по Казахстану – почти в 3 раза дешевле! Итак, благодаря здравому и честному подходу создателей CallbackKILLER к ценообразованию мы начали использовать их сервис. Установили сервис обратного звонка и онлайн-чат.
Приведем несколько показателей по итогам за один из месяцев 2016 года. Метрика видит на нашем сайте 41 551 посетителя, 56 389 визитов и 150 666 просмотров. Заказов обратного звонка через CallbackKILLER было 223 — 0,4% от количества визитов. За то же время 57 раз был заказан обратный звонок «традиционным» способом (0,1% от количества визитов).
Чатов через сервис онлайн-консультанта состоялось 514 (0,9% от количества визитов). Количество e-mail сообщений от клиентов в почте менеджеров – около 90.
А вот обычных звонков от посетителей, по телефонам, указанным на сайте, было 987, т.е. 1,75% от количества визитов.
Таким образом, по количеству взаимодействий с посетителями сайта огненный чат занял второе место, обратный звонок – третье место.
Отсюда следуют выводы:
Сколько на сайте есть способов связи, столько посетители и используют. Сервис обратного звонка – не волшебный маркетинговый инструмент, увеличивающий продажи, а просто один из способов коммуникации с посетителями сайта наряду с чатом, звонком по телефону, в том числе и на бесплатный номер, e-mail сообщениями, обычной кнопка заказа обратного звонка. Однако сейчас коллбек является правилом хорошего тона и практически обязательным элементом сайта. А CallbackKILLER – самый честный и, пожалуй, лучший из сервисов заказа обратного звонка.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌