× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Envybox и Нью-Тел

Envybox Есть бесплатный тариф

от ООО «Энвибокс»
(134 отзыва)

Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Нью-Тел Есть бесплатный тариф

от New-Tel
(3 отзыва)

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Подробное описание

EnvyboxEnvybox

Envybox — это мультисервис повышения продаж. 9 эффективных сервисов c безотказной производительностью, высокой функциональностью и поддержкой.

Продукты:

  1. Обратный звонок — двустороннее соединение в сторону компании и клиента за 24 секунды. Отправка письма с информацией о клиенте, интеграция с Telegram, 234 опции для настройки, включая собственный дизайн, настройки загрузки виджета, записи разговоров и многое другое.
  2. Онлайн чат — виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени за счет переписки. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. EnvyCRM — первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Возможности: максимальная автоматизация, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтом, IP телефонией, отчеты.
  4. Генератор клиентов — это виджет, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания, с помощью всплывающего окна с акцией и таймером.
  5. Захватчик внимания — виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  6. Стадный инстинкт — виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или, например, забронировали столик в ресторане.
  7. Мультикнопка — виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  8. Купить в кредит — кнопка, с помощью которой посетитель сайта может оформить кредит на сайте, оценив возможность одобрения у множества банков.
  9. Квизы — виджет-опрос. Позволяет собирать базу потенциальных клиентов, повышать продажи за счет контакта с холодной аудитории.
Нью-ТелНью-Тел

Нью-Тел — это оператор IP (VoIP) телефонии для бизнеса. Рекомендованный сервис множеством крупных организаций. Нью-Тел предоставляет решения для бизнеса по организации телефонной фиксированной связи. Обладает рядом преимуществ в гибкости настройки телефонии и ценовой политике, в отличие от похожих сервисов. команда «Нью-Тел» — это специалисты, готовые решить самые сложные проекты по внедрению сервиса в рабочую среду клиента.

Сервис обладает всеми известными инструментами IP телефонии для удобной и качественной работы пользователей.

Нужно отметить, что «Нью-Тел» обладает преимуществом — низкие тарифы с посекундной тарификацией.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

EnvyboxEnvybox
Минимум 4
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Нью-ТелНью-Тел
Минимум 350
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Нью-Тел предоставляют тестовый бесплатный период с возможностью совершать звонки.

Сняты все ограничения по сервисам. Они бесплатные.

Интеграции с другими сервисами

EnvyboxEnvybox
SendPulseSendPulse
Telegram MessengerTelegram Messenger
МегапланМегаплан
EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ZadarmaZadarma
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
GetResponseGetResponse
UniSenderUniSender
Платформа LPПлатформа LP
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
E-AutoPayE-AutoPay
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
FacebookFacebook
Нью-ТелНью-Тел

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, Украинский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Нет
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Самообучение 1
Есть
Нет
Переадресация 0
Есть
Есть
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Интеграция чужих номеров 2
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Envybox и Нью-Тел

EnvyboxEnvybox
Нью-ТелНью-Тел

Отзывы о Envybox и Нью-Тел

EnvyboxEnvybox

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.

Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

Просто отличный сервис

Плюсы

1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!

2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.

3. Низкая стоимость звонка.

4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.

5. Довольно гибкие настройки в платной версии.

6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.

7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.

8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.

9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.

Минусы

1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.

2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)

3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.

4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.

5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.

Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.

В общем, рекомендуем!

Нравится CallbackKILLER

Плюсы

Прекрасная функциональность сервиса. По крайней мере за год не подводил! Обслуживание тоже отличное: специалисты сервиса быстро и подробно отвечают на возникшие вопросы. И стоимость вполне оправдана.

Отличный сервис! Хорошо, что кроме обратного звонка есть множество других полезных виджетов, которые привлекают внимание, таких как "Захватчик" и Генератор клиентов. Эффективность их неоспорима, во всяком случае в моей сфере стройматериалов и строительного оборудования.

Нью-ТелНью-Тел

Работа телефонии

Плюсы

Стабильная хорошая связь;

Оперативное техническое обслуживание;

Всегда можно дозвониться;

Настоящие профессионалы.

Искал качественную недорогую IP-телефонию для сетевой компании, но все были слишком дорогие и сложные в пользовании.

Нашел этого оператора по отзывам в интернете, решил проверить. Подключили за 5 минут, дали тест на 2 дня.

Подключили в 2014 году, нареканий нет.

IP телефония

Плюсы

Уже год пользуюсь ими. Все устраивает, нареканий нет.

В начале 2015 г. искал оператора ip телефонии для своей компании. Из перечня предложенных рынком выбрал именно эту. Мой выбор был сделан из за качества связи за умеренную стоимость.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!