Сравнение сервисов Envybox и MoClients

Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»
(274 отзыва)

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система

MoClients Есть бесплатный тариф

от Brandmaker
(2 отзыва)

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система

Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EnvyboxEnvybox
Минимум 990
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
MoClientsMoClients
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная

  1. Любое количество виджетов.
  2. 10 заявок в месяц.
  3. Подробная статистика по заявкам.
  4. Интеграция с системами аналитики, CRM, почтовыми сервисами.
  5. Техническая поддержка.
  6. Условия показа виджетов.
  7. Страница «Спасибо».

Полная весрия — 490 ₽/месяц — функции из бесплатной версии и плюс:

  1. Без ограничения по числу заявок.
  2. SMS-уведомления.
  3. Без ограничения на число e-mail уведомлений.

Интеграции с другими сервисами

EnvyboxEnvybox
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
EstismailEstismail
ApiX-DriveApiX-Drive
RoistatRoistat
Моё делоМоё дело
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
UISUIS
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Мои ЗвонкиМои Звонки
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
SIPNETSIPNET
RetailCRMRetailCRM
МТТ БизнесМТТ Бизнес
Битрикс24Битрикс24
MCN TelecomMCN Telecom
BinotelBinotel
JivoSiteJivoSite
CoMagicCoMagic
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
ZadarmaZadarma
Mango OfficeMango Office
СкорозвонСкорозвон
ViberViber
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
GetResponseGetResponse
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
InSalesInSales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
Платформа LPПлатформа LP
HyperScriptHyperScript
onlinePBXonlinePBX
MailerLiteMailerLite
SendboxSendbox
i2crmi2crm
PHPShopPHPShop
Mail365Mail365
Нью-ТелНью-Тел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
E-AutoPayE-AutoPay
СМС-АгентСМС-Агент
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
АвитоАвито
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
FacebookFacebook
Smart ResponderSmart Responder
MoClientsMoClients
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Нет
Обмен файлами 4
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Нет
Запись разговоров 3
Есть
Нет
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Нет
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Есть
Нет
Переадресация 3
Есть
Нет
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 8
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Оффлайн-режим 2
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Распространение по E-mail 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Нет

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.
Подробнее
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.

Сравнение интерфейсов Envybox и MoClients

EnvyboxEnvybox
MoClientsMoClients

Отзывы о Envybox и MoClients

EnvyboxEnvybox

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.

Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

Просто отличный сервис

Плюсы

1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!

2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.

3. Низкая стоимость звонка.

4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.

5. Довольно гибкие настройки в платной версии.

6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.

7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.

8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.

9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.

Минусы

1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.

2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)

3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.

4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.

5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.

Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.

В общем, рекомендуем!

MoClientsMoClients

Суперпростой виджет

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Простая настройка.

Много дополнительных возможностей.

Минусы

Не нашла.

Искала простой виджет. Без миллиона всяких настроек. К сожалению, нет на это времени, как нет его на программистов, чтобы они во всём этом разобрались. Нашла единственный виджет, который подошёл. Настроила за пару минут САМА!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.
Подробнее
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.

Вы выбрали

Envybox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MoClients

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!