Сравнение сервисов EmploTime и BigTime

EmploTime
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.

BigTime
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов.
Подробное описание

EmploTime — это онлайн-сервис для гибкого отслеживания посещаемости, позволяющая вести мониторинг за рабочим временем сотрудников. Вся суть системы складывается из виртуальных часов и аналитики, которые направлены исключительно на отсчёт времени, проведённого н работе, без лишних средств слежения за процессом.
Какие функции предлагает EmploTime?
- Веб-часы для сотрудника.
- Экспорт отчетов в PDF, Word и Excel.
- Уведомления в режиме реального времени.
- Добавление, обновление и удаление сотрудников и операций.
- Печать и сохранение ежемесячных отчётов.

BigTime — это система для отслеживания времени и выставления счетов клиентам. Создан для профессиональных фирм, сотрудники которых могут управлять проектными командами, работать в процессе (WIP) и измерить рентабельность каждого проекта, и даже одного сотрудника. BigTime поможет получить прибыль быстрее, оптимизируя рабочий процесс. Поддерживается интеграция с Quickbooks.
Пользователи могут отслеживать и сообщать о времени и расходах команды. В сервис можно приглашать подрядчиков к команде проекта, когда нужно отслеживать затраченное время на проект.
Возможности BigTime:
- Отслеживания времени.
- Планирование своего времени, в Интернете или в автономном режиме.
- Удобный формат с таймером.
- Настраиваемый интерфейс с видом по дням и неделям.
- Отправка расписаний.
- Ссылки на QuickBooks.
- Возмещаемые расходы.
- Фотографии квитанций.
- Расходы по проекту.
- Задачи.
- Автоматическая синхронизация с веб для бэкапа.
- Информация о проекте в реальном времени.
- Доступ к клиентам и сотрудникам.
- Вызовы, сообщения и почта.
- Автономный доступ к контактам.
Цены


Интеграции с другими сервисами



Возможности





