Сравнение сервисов ELMA365 и MacroCRM

ELMA365

от ООО «Элма»
(3 отзыва)

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

MacroCRM

от ООО «Айти-Сервис»
(1 отзыв)
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ELMA365ELMA365
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Представлены три редакции тарифов:

  • Standart. Подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей
  • Enterprise. Подойдет крупным компаниям для построения высоконагруженных внутренних систем с большим количеством данных и пользователей
  • Private cloud. Подойдет крупным компаниям и органам государственной власти. Облачные технологии в частном дата-центре с произвольным количеством инстансов, синхронизированных между собой
MacroCRMMacroCRM
Минимум 12 500
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ELMA365ELMA365
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
MacroCRMMacroCRM

Возможности

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Нет
Совместная работа 1
Есть
Нет
Управление жизненным циклом 0
Есть
Нет
Анализ процессов 2
Есть
Нет
Захват процесса 2
Есть
Нет
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Нет
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть
Публикация моделей 3
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 3
Есть
Импорт/экспорт моделей 3
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Финансовый календарь 4
Есть
ABC анализ контрагентов 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ELMA365 и MacroCRM

ELMA365ELMA365
MacroCRMMacroCRM

Отзывы о ELMA365 и MacroCRM

ELMA365ELMA365

HR процессы: без стресса и головной боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Основная проблема, это большое количество информации, которая хранится не системно, либо это бесконечные гугл таблицы. Когда ты начинаешь подбирать кандидатов на вакансию ты проходишь несколько этапов собеседований, выполнения и проверки тестовых заданий, согласований и все это мы делали в личных чатах в телеграмме. Как только ты рассматриваешь 3-х кандидатов одновременно, технический специалист или руководитель проекта/отдела, которому ты ищешь сотрудника начинает путаться какое тестовое задание он смотрел? кому какое резюме принадлежит? Во сколько и когда собеседование со следующим кандидатом - в общем, это бесконечный поток информации и страха, что мы посмотрели что-то не то, перепутали время и прочее. Наша задача была систематизировать и автоматизировать полностью этот процесс. Что мы получили? Ясность и понятность статуса по работе с каждым кандидатом. Задачи по проверке/собеседованиям выполняются в срок. Информация по всем кандидатам находится в одном месте в удобном формате и даже спустя 2-3 месяца ты можем посмотреть вашу историю взаимодействия.

И благодаря тому, что ЭЛМА 365 имеет большое количество модулей - при взаимодействии с бухгалтером по заработной плате/бухгалтером по персоналу и другим административным персоналом у нас нет необходимости иметь много разных CRM/BPM систем - большую часть основных процессов мы делаем в одном месте, а это в том числе создает комфортную среду работы для сотрудника

Минусы

В процессе внедрения системы в работу мы не столкнулись с явными минусами, которые мешают деятельности. Есть моменты, которые можно улучшить, например работу с календарем, когда при совпадении времени планируемых задач/встреч тебе автоматически приходит уведомление о занятости, но это не критичные моменты. Тем более, как мы знаем, команда разработки ежедневно старается и улучшают программу, чему мы, как пользователи очень рады.

Если вы устали хранить информацию в голове и постоянно боитесь что-то упустить, если ваша команда 30+ человек, где несколько ступеней иерархии и появляются понятные внутренние процессы - то по своему опыту точно могу сказать, что ЭЛМА 365 - это то, что точно надо попробовать, полюбить и пользоваться ежедневно. Если вы сомневаетесь, просто посчитайте время, которое вы тратите на рутинные процессы в деньгах - так вы поймете, сколько теряет ваш бизнес. Я очень рада, что мы уже сделали шаг на пути в автоматизацию и очень жалею, что мы не сделали это раньше.

MacroCRMMacroCRM

о внедрении и работе в MacroCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой плюс CRM – это то, что система не только про продажи и процесс продаж, а про комплексное решение: с ДЦО, с шаблонами документов, с корректировками обмеров, с акциями, с расходами на маркетинг, с отслеживанием статистики и воронкой, с планами компании и индивидуальными планами, с отслеживанием более эффективных каналов лидогенерации, с интеграцией с ДОМКЛИК. По опыту можем сказать, что система закрывает максимальные потребности девелопера и полностью отвечает его запросам.

С внедрением MacroCRM все наши процессы в коммерческом блоке (маркетинг и продажи) стали прозрачны, мы видим ситуацию "здесь и сейчас", можем принимать решения по ситуации сейчас, а не потом. Система очень удобна, с системой просто работать любому специалисту на любом уровне, она интуитивно понятна, намного больше возможностей по различной аналитике по сравнению с другими CRM, система позволяет визуализировать динамику отслеживаемых показателей, в системе собрано много отчетов. Система дает опыт работы с отчетами от всех застройщиков, кто разрабатывал и внедрял отчеты и аналитику. То есть можно использовать информацию по уже разработанным отчетам, можно дорабатывать собственную аналитику! Это огромное преимущество. Мы посчитали, что благодаря системе мы ежемесячно экономим до 3,5% от маркетингового бюджета и дополнительно зарабатываем на ДЦО и благодаря своевременному принятию решения по глубокой аналитике до 2% от ежемесячной выручки

Минусы

нет

Прекрасный продукт, прекрасная команда!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ELMA365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MacroCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!